26.04.24
00:53
°C,
USD 92.51
EUR 98.91

Меню

26.04.24
00:53
°C,
USD 92.51
EUR 98.91
12+

Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил

С заявлением в полицию обратился 49-летний саратовец, сообщив, что неизвестные ему лица оформили на него кредит в сумме около 100 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Саратовской области.

Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил

Рассказывая об обстоятельствах произошедшего, мужчина признал, что в беседе с незнакомой особой, представившейся сотрудником того самого банка, где у него есть счет и привязанная к нему карта, он сам сообщил ей пароли и коды доступа к своему «пластику». Таким образом, он пытался помешать каким-то абстрактным злоумышленникам повесить на себя кредит в 200 тысяч рублей, а вышло, что поверил и отдал свои деньги мошенникам реальным. Спустя несколько часов после злополучного разговора мужчина догадался позвонить на горячую линию банка. Новостей было две, и, увы, обе плохие: и кредит есть, и денег нет. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.158 УК РФ.   

В целях профилактики совершения дистанционных преступлений (мошенничеств и краж с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств) ГУ МВД России по Саратовской области настоятельно рекомендует проявлять осмотрительность и осторожность всем держателям банковских карт.

Никому не сообщайте ПИН-код, CVC-/CVV-код (секретный код на оборотной стороне карты), срок действия карты и другую личную информацию. Например, если вам звонят неизвестные, представляясь специалистами службы безопасности или  техподдержки, а также иных структур банка с сообщением, что ваша карта заблокирована, что с нее пытаются списать деньги или оформить кредит, это повод быть предельно внимательными. Не разглашайте данные своей карты, не выполняйте навязываемых незнакомцами действий, в частности, не сообщайте коды из СМС, дающие доступ к «мобильному банку». Настоящий сотрудник банка никогда не спросит у вас секретную информацию, такую как ПИН-код или CVC-/CVV-код.

Перепроверяйте любую информацию о блокировке карты, отказе в проведении операции или других проблемах с картой. Для этого звоните на горячую линию банка — и только на нее. Телефон для экстренной связи всегда указан на оборотной стороне карты и на официальном сайте банка.

01 апр 2020, 09:53 1320 Поделиться: 0
Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх