22.08.19
05:17
+17°C, ясно
USD 66.26
EUR 73.5

Меню

22.08.19
05:17
+17°C, ясно
USD 66.26
EUR 73.5
12+

№ 70 от 29 января 2019 года "О предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань"

29 января 2019 года № 70

 

О предоставлении субсидий на возмещение

недополученных доходов в связи с оказанием

услуг муниципальных бань

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Саратовской городской Думы от 06.12.2018 № 44-324 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

постановляю:

 

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань (приложение).

2. Ответственность за целевое использование субсидий возложить на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» и получателя субсидии.

3. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по городскому хозяйству.

 

 

Глава муниципального образования

«Город Саратов» М.А. Исаев

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

от 29января 2019 года № 70

 

Положение

о предоставлении субсидий на возмещение недополученных

доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Положение о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань (далее - Положение) определяет категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Цели предоставления субсидий - субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань.

1.3. Субсидии предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - Комитет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Саратов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий: право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений) (далее - получатель субсидии), оказывающие услуги муниципальных бань по тарифам, утвержденным Саратовской городской Думой.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Условия предоставления субсидий:

- исполнение мероприятия по обеспечению надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, объектов бытового назначения, находящихся в муниципальной собственности, проведению аварийно-восстановительных работ, участию в организации вывоза и утилизации твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Саратов», включенного в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании «Город Саратов» на 2018-2022 годы;

- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), условия о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- представление документов в соответствии с пунктом 3.1 Положения;

- уведомление получателем субсидии Комитета о возникновении (обнаружении) до даты перечисления субсидии обстоятельств (документов), свидетельствующих об изменениях в обстоятельствах (документах), послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии, о таких обстоятельствах (документах) в трехдневный срок со дня их возникновения (обнаружения) путем направления заказного письма либо вручения нарочно;

- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическим лицам условия о запрете приобретения за счет полученных средств (субсидии) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения):

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования «Город Саратов» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Положения.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Юридические лица - производители товаров, работ, услуг, претендующие на получение субсидий, представляют в Комитет следующие документы:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее пяти рабочих дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте;

- копию устава;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- муниципальный правовой акт об утверждении тарифов на услуги муниципальных бань;

- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах или налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного финансового года, с подтверждением о принятии налоговым органом;

- копию программы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год.

Юридические лица представляют в Комитет заверенные копии документов (с представлением подлинников на обозрение) либо копии документов, удостоверенные нотариусом.

3.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 Положения:

- проводит их проверку;

- определяет получателя субсидии и заключает с ним договор (соглашение) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования «Город Саратов», либо в случаях, предусмотренных пунктом 3.3 Положения, направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

3.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии):

- несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 Положения, и содержащихся в них сведений целям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, а также наличие в указанных документах недостоверных сведений;

- недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Саратовской городской Думы о бюджете муниципального образования «Город Саратов» на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 Положения;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным разделом 2 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- несоответствие лиц, претендующих на получение субсидии, категориям и требованиям, определенным Положением.

3.4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов», предусмотренных Комитету на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии:

- с расчетом-заявкой согласно приложению к Положению, представляемым ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за расчетным. Расчет-заявка за декабрь текущего года формируется по оперативным показателям и представляется не позднее 20 декабря текущего года с приложением выписки о доходах и расходах из журнала - главной книги и выписки из ведомости реализации услуг по помывке в банях и прочим услугам;

- с актами сверки взаиморасчетов между получателем субсидии и организациями, осуществляющими электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, водоотведение, по состоянию на 1 января текущего года в связи с оказанием услуг муниципальных бань;

- с требованиями налогового органа об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, выставленными получателю субсидии, и банковскими выписками за период от даты выставления требования до даты представления документов в Комитет.

3.5. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты представления в Комитет расчета-заявки и (или) актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидии и организациями, осуществляющими электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, водоотведение, по состоянию на 1 января текущего года в связи с оказанием услуг муниципальных бань и (или) требований налогового органа об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, выставленных получателю субсидии, и банковских выписок за период от даты выставления требования до даты представления документов в Комитет.

4. Требования к отчетности

 

В целях осуществления контроля за предоставлением субсидии получатель субсидии представляет в Комитет:

- до 15 февраля текущего года акты сверки взаиморасчетов между получателем субсидии и организациями, осуществляющими электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, водоотведение, по состоянию на 1 января текущего года;

- ежеквартально расчет-заявку с учетом корректирующего расчета по данным бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период текущего года.

С расчетом-заявкой представляются:

- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (с представлением подлинника на обозрение);

- выписка о доходах и расходах из журнала - главной книги и выписка из ведомости реализации услуг по помывке в банях и прочим услугам;

- выписки из книги покупок и книги продаж, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

5.1. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.

При несоблюдении условий предоставления субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Город Саратов» в случае:

- наличия недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 Положения;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении субсидии;

- нарушения условий предоставления субсидии;

- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам последующих контрольных мероприятий;

- обнаружения в течение текущего финансового года после перечисления субсидии документов, подтверждающих наличие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии;

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами муниципального финансового контроля.

5.2. Возврат субсидии в бюджет муниципального образования «Город Саратов» производится получателем субсидии на лицевой счет Комитета в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии, направленного Комитетом получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

5.3. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в установленный срок полученные в качестве субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель комитета

по жилищно-коммунальному хозяйству

администрации муниципального

образования «Город Саратов» А.Н. Мышев

 

Приложение к Положению

 

 

Форма расчета-заявки

 

Расчет-заявка

на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань

______________________________ за ___________________ 201___ года

(наименование организации) (месяц)

 

Наименование услуги

За месяц

Корректирующий расчет

Обязательства бюджета на конец месяца, руб.

доходы, руб.

в т.ч.

сумма возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг категориям граждан, пользующихся льготами за услуги бань, руб.

в т.ч.

расходы, руб.

в т.ч.

сумма расходов, не обеспеченная доходами, руб.

сумма, подлежащая возмещению из бюджета, руб.

доходы, руб.

в т.ч.

сумма возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг категориям граждан, пользующихся льготами за услуги бань, руб.

в т.ч.

расходы, руб.

в т.ч.

сумма расходов, не обеспеченная доходами, руб.

профинансировано из бюджета, руб.

сумма, подлежащая возмещению из бюджета по оперативным данным, руб.

разница между суммой, подлежащей возмещению из бюджета по оперативным данным, и суммой, профинансированной из бюджета, руб.

НДС, руб.

НДС, руб.

НДС, руб.

НДС, руб.

НДС, руб.

НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8=

6-2-4

9

10

11

12

13

14

15

16=14-10-12

17

18

19=18-17

20=

9+19

Помывка в банях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

- корректирующий расчет производится в месяце, следующем за соответствующим отчетным периодом текущего года;

- графы 4, 12 заполняются в случае определения юридического лица получателем субсидии для возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг категориям граждан, пользующихся льготами за услуги бань;

- графы 9, 17 заполняются с учетом показателя строки «Прочие», графа 8 - при отрицательном значении и без его учета при положительном значении.

 

 

 

Руководитель организации _____________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

МП

Исполнитель, телефон

 

наверх