26.04.24
04:27
°C,
USD 92.51
EUR 98.91

Меню

26.04.24
04:27
°C,
USD 92.51
EUR 98.91
12+

№ 590 от 25 марта 2020 года Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Саратов»

doc

25 марта 2020 года № 590

 

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов муниципального

образования «Город Саратов»

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Саратов» (приложение).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по экономическим вопросам.

 

 

Глава муниципального образования

«Город Саратов» М.А. Исаев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

от 25 марта 2020 года № 590

 

Порядок

формирования перечня налоговых расходов

муниципального образования «Город Саратов»

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Саратов» (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Саратов», а также правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

1.2. В Порядке применяются следующие понятия:

- куратор налогового расхода муниципального образования «Город Саратов» администрация муниципального образования «Город Саратов» в лице отраслевого (функционального) структурного подразделения, ответственного в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Саратов», за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования «Город Саратов» и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Город Саратов», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Город Саратов» (далее – куратор налогового расхода, город, муниципальная программа);

- перечень налоговых расходов муниципального образования «Город Саратов» документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования «Город Саратов» в соответствии с целями муниципальных программ, их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития города, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов (далее – налоговый расход, перечень налоговых расходов).

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

2. Формирование перечня налоговых расходов

 

2.1. Перечень налоговых расходов формируется комитетом по экономике администрации города (далее – комитет по экономике) ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

2.2. Проект перечня налоговых расходов направляется на согласование в комитет по финансам администрации города (далее – комитет по финансам), отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития города, не относящихся к муниципальным программам, которые проектом перечня предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3. Структурные подразделения администрации города, указанные в пункте 2.2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ (их структурных элементов) и (или) целями социально-экономического развития города, не относящимися к муниципальным программам (их структурным элементам), а также по кураторам налоговых расходов и информируют комитет по экономике о согласовании проекта перечня налоговых расходов в письменном виде.

2.4. В случае несогласия с распределением налоговых расходов кураторы налоговых расходов в срок, указанный в пункте 2.3 Порядка, направляют в комитет по экономике обоснованные предложения по уточнению распределения с указанием цели муниципальных программ (их структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития города, не относящихся к муниципальным программам (их структурным элементам), а также по изменению кураторов налоговых расходов, к которым необходимо отнести налоговые расходы. Предложения по изменению куратора налоговых расходов должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов.

В случае, если результаты рассмотрения в указанные сроки в комитет по экономике не направлены, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

2.5. После завершения процедур, указанных в пунктах 2.3, 2.4 Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.

2.6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в муниципальные программы (их структурные элементы) и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.2 Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в комитет по экономике необходимую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

 

3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

 

3.1. Перечень сведений о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, а также их источник определяется в соответствии с приложением № 2 к Порядку.

3.2. В целях формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов УФНС России по Саратовской области (по согласованию) до 15 июля представляет в комитет по финансам в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов», информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

Перечень сведений, относящихся к фискальным характеристикам налогового расхода, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.3. Комитет по финансам в течение двух рабочих дней направляет сведения, предусмотренные пунктом 3.2 Порядка, кураторам налоговых расходов и в комитет по экономике.

3.4. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов используется в целях проведения оценки налоговых расходов.

 

 

Председатель комитета по экономике

администрации муниципального

образования «Город Саратов»                                     А.А. Разборов

 

Приложение № 1

к Порядку

Перечень

налоговых расходов муниципального образования «Город Саратов»


Приложение № 2

к Порядку

 

Перечень

сведений о нормативных и целевых характеристиках

налоговых расходов

 

Наименование характеристики

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговый расход

решение Саратовской городской Думы

2.

Наименование налогового расхода (содержание налоговой льготы, освобождения или иной преференции)

решение Саратовской городской Думы

3.

Куратор налогового расхода

отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации муниципального образования «Город Саратов»

4.

Муниципальный правовой акт, в соответствии с которым установлен налоговый расход

решение Саратовской городской Думы

5.

Категории получателей налогового расхода

решение Саратовской городской Думы

6.

Условия предоставления налогового расхода

решение Саратовской городской Думы

7.

Целевая категория налогового расхода

куратор налогового расхода

8.

Дата начала действия налогового расхода

решение Саратовской городской Думы

9.

Дата прекращения действия налогового расхода

решение Саратовской городской Думы

II. Целевые характеристики налогового расхода

10.

Цели предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

11.

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

12.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

1

2

3

13.

Цель (направление) социально-экономического развития города

куратор налогового расхода

14.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

15.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода на текущий финансовый год

куратор налогового расхода

16.

Плановые значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода на очередной финансовый год и на плановый период

куратор налогового расхода

 

AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх