12.11.24
10:24
°C,
USD 97.96
EUR 104.85

Меню

12.11.24
10:24
°C,
USD 97.96
EUR 104.85
12+

№ 355 от 28 февраля 2020 года О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 31 января 2018 года № 213 «О предоставлении в 2018-2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»

doc

28 февраля 2020 года № 355

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования «Город Саратов»

от 31 января 2018 года № 213 «О предоставлении

в 2018-2020 годах субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям»

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Саратовской области от 6 апреля 2011 года № 45-ЗСО «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Саратовской области», постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября 2017 года № 2909 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Саратова» на 2018-2020 годы», в целях оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

постановляю:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 31 января 2018 года № 213 «О предоставлении в 2018-2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» изменения, изложив приложения № 1, 2, 3 к постановлению в новой редакции (приложения № 1, 2, 3).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере.

 

 

Глава муниципального образования

«Город Саратов» М.А. Исаев

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

от 28 февраля 2020 года № 355

 

Положение

о предоставлении в 2018-2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Положение о предоставлении в 2018-2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации ведомственной целевой программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Саратова» на 2018-2020 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября 2017 года № 2909.

1.2. Цель предоставления субсидий – реализация социально ориентированными некоммерческими организациями, признанными победителями по результатам конкурса социальных проектов (далее – получатель субсидии), социальных проектов, отобранных по результатам конкурса социальных проектов (далее – Конкурс).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является администрация муниципального образования «Город Саратов».

1.4. Категории и критерии отбора получателей субсидий утверждаются Положением о конкурсе социальных проектов.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, порядок и сроки их рассмотрения, а также основания для отказа в предоставлении субсидии утверждаются Положением о конкурсе социальных проектов.

2.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Саратов» на соответствующий финансовый год на реализацию ведомственной целевой программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Саратова».

Основанием для определения размера субсидии, предоставляемой конкретной социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию социального проекта, отобранного по результатам Конкурса (далее – размер субсидии), являются итоги Конкурса, отраженные в протоколе подведения итогов Конкурса.

В случае, если по результатам конкурса социальных проектов общий запрашиваемый объем субсидий превышает объем субсидий, установленный в соответствии с пунктом 2.2 Положения, субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший коэффициент рейтинга.

Размер субсидии не может превышать объем средств, запрашиваемых получателем субсидии для реализации проекта.

Размер субсидии не может быть менее 50,0 тыс. руб. и превышать 300,0 тыс. руб.

Определение размера субсидии осуществляется с учетом итогового коэффициента рейтинга, присвоенного в соответствии с Положением о конкурсе социальных проектов:

- 88-93 балла – не более 300,0 тыс. руб.;

- 81-87 баллов – не более 250,0 тыс. руб.;

- 74-80 баллов – не более 200,0 тыс. руб.;

- 67-73 балла – не более 150,0 тыс. руб.

2.3. В течение 40 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов Конкурса администрация муниципального образования «Город Саратов» заключает с получателями субсидий договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной комитетом по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов», либо направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 4, 6-11 Положения о конкурсе социальных проектов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

- наличие равного итогового коэффициента рейтинга заявок с прилагаемыми документами при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Саратов» на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 Положения.

2.4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства;

- деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Город Саратов» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Саратов».

2.5. Условия предоставления субсидий:

- реализация получателем субсидии социального проекта, отобранного по результатам Конкурса;

- включение в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), условий о согласии получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

- финансирование получателем субсидии не менее 10% суммы социального проекта.

2.6. Администрация муниципального образования «Город Саратов» производит перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания соглашения обеими сторонами.

3. Требование к отчетности

 

Получатели субсидий после получения субсидий не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в комитет по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - Комитет) отчеты о реализации социальных проектов (приложение № 1 к Положению о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям) и финансовые отчеты о реализации социальных проектов (приложение № 2 к Положению о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям).

 

4. Требование об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

4.1. Администрация муниципального образования «Город Саратов» и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий. Получатели субсидий дают согласие на осуществление таких проверок.

4.2. Комитет в течение пяти рабочих дней передает финансовые отчеты о реализации социальных проектов в финансово-экономический отдел администрации муниципального образования «Город Саратов» для их проверки.

4.3. Финансово-экономический отдел администрации муниципального образования «Город Саратов» в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку финансовых отчетов о реализации социальных проектов по целевому использованию субсидий их получателями и передает в Комитет информацию о результатах проверки.

4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Город Саратов».

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о возврате субсидии с указанием основания возврата.

4.5. Возврат в бюджет муниципального образования «Город Саратов» денежных средств, полученных в форме субсидии, производится получателем субсидии на лицевой счет администрации муниципального образования «Город Саратов» в течение одного месяца со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.

4.6. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет муниципального образования «Город Саратов» либо неперечислении в установленный срок субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель комитета по общественным

отношениям, анализу и информации

администрации муниципального

образования «Город Саратов» Е.С. Кознова

 

Приложение № 1 к Положению

о предоставлении субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

 

Форма отчета

 

Отчет о реализации социального проекта

 

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации _______________________________________________________

Наименование социального проекта ______________________________

Номер договора (соглашения) о предоставлении субсидии ___________ __________________________________________________________________

Отчетный период _____________________________________________

Адрес (место нахождения) организации __________________________

Контактный телефон __________________________________________

Факс ________________________________________________________

Адрес электронной почты ______________________________________

Руководитель организации _____________________________________

Руководитель социального проекта ______________________________

Цель социального проекта______________________________________

Задачи социального проекта ____________________________________

 

Деятельность в рамках социального проекта:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

 

Результаты реализации социального проекта:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаем:

 

Подпись руководителя организации

 

 

 

Подпись руководителя социального проекта

 

 

 

Дата ________________

 

М.п.

 

Отчет принял

 

(фамилия, инициалы и подпись работника Комитета)

 

Дата ________________

 

Приложение № 2 к Положению

о предоставлении субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

 

 

Форма финансового отчета

 

Финансовый отчет

о реализации социального проекта

 

 

Полное наименование

социально ориентированной

некоммерческой организации ____________________________________

 

Адрес (место нахождения)

организации ____________________________________

 

Контактный телефон ____________________________________

 

Факс ____________________________________

 

Адрес электронной почты ____________________________________

 

Руководитель организации ____________________________________

 

Главный бухгалтер

организации ____________________________________

 

Наименование социального проекта _______________________________

 

Руководитель социального

проекта ____________________________________

 

Номер договора (соглашения) о предоставлении субсидии ________________

__________________________________________________________________

 

Отчетный период ____________________________________

 

 

 

Получено субсидии за отчетный период ______________

Использовано по целевому назначению:

 

Наименование статьи сметы расходов на проект

Смета расходов

всего

в том числе

за счет субсидии

в том числе

за счет других источников

Оборудование

и сопутствующие расходы

 

 

 

Административные

и прочие расходы

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Реестр расходов за счет субсидии

 

п/п

 

Наименование хозяйственной операции по расходованию субсидии

Дата проведения хозяйственной операции по расходованию субсидии

Сумма

 

Наименование,

номер и дата первичных документов

 

По статье «Оборудование и сопутствующие расходы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

По статье «Административные и прочие расходы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

Итого использовано денежных средств за отчетный период __________

Остаток денежных средств на конец отчетного периода _____________

Достоверность и полноту сведений подтверждаем:

 

Подпись руководителя организации _______________________________

Подпись главного бухгалтера

организации _______________________________

 

Подпись руководителя

социального проекта _______________________________

Дата _____________ М.П.

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись работника Комитета)

Приложение № 2

к постановлению администрации муниципального образования «Город Саратов»

от 28 февраля 2020 года № 355

 

Положение

о конкурсе социальных проектов

 

I. Общие положения

 

1. Положение о конкурсе социальных проектов (далее - Положение) устанавливает порядок проведения конкурса по отбору социальных проектов в целях реализации ведомственной целевой программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Саратова» на 2018-2020 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября 2017 года № 2909 (далее - Конкурс).

Социальный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения конкретных целей, соответствующих указанным в пункте 4 Положения номинациям, в течение заданного времени и при определенных расходах (далее - социальный проект).

2. Конкурс проводится среди социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Саратовской области в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Город Саратов» более одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявления на участие в конкурсе (далее - организации, заявители, участники Конкурса).

Социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением муниципальных и государственных учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3. Целью Конкурса является определение социальных проектов, на реализацию которых организациям - победителям Конкурса за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» будет предоставлена субсидия.

II. Номинации социальных проектов

 

4. Для участия в Конкурсе представляются социальные проекты по одной из следующих номинаций (направлений):

- охрана окружающей среды и защита животных;

- развитие межнационального сотрудничества;

- благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества;

- деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;

- социальная поддержка и защита граждан;

- деятельность в области культуры, искусства, образования, просвещения, науки, физической культуры и спорта;

- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

- охрана и содержание объектов и территорий местного значения, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, мест захоронений;

- деятельность в области здравоохранения, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие духовному развитию личности;

- профилактика социально опасных форм поведения граждан;

- развитие и поддержка детского и молодежного общественного движения;

- укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, содействие профилактике экстремизма и ксенофобии;

- проведение социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества;

- деятельность в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию.

 

III. Порядок и условия участия в Конкурсе

 

5. Организацию проведения Конкурса осуществляет комитет по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - Комитет).

Комитет публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» объявление о проведении Конкурса, содержащее указание на номинации, сроки приема заявок, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе, а также информацию о дате проведения семинара для организаций, планирующих принять участие в конкурсе.

6. Для участия в Конкурсе необходимо представить заявку на участие в конкурсе социальных проектов (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к Положению о конкурсе социальных проектов с приложением следующих документов:

- описание проекта;

- смета расходов на проект по форме согласно приложению № 2 к Положению о конкурсе социальных проектов (далее – смета расходов);

- комментарий к смете расходов;

- копия документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц, заверенная руководителем организации или нотариально, с представлением подлинника на обозрение;

- копия устава организации, заверенная руководителем организации или нотариально, с представлением подлинника на обозрение;

- документ, подтверждающий отсутствие в отношении некоммерческой организации процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- документ, свидетельствующий о наличии у организации счетов в кредитных организациях;

- справка об отсутствии или наличии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до ее представления.

7. Заявка, описание проекта и смета расходов, комментарий к смете расходов должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. Листы заявки, представленной в бумажном виде, должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошнурована.

8. В описании проекта (не более пяти страниц) должны быть указаны:

8.1. Описание проблемы.

В данном разделе приводится обоснование социальной значимости и описание проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

- как проект соотносится с уставными целями и деятельностью организации;

- в чем состоит его уникальность;

- предпринимались ли ранее попытки осуществить подобный проект и насколько успешными они оказались;

- на какие социальные группы населения рассчитан проект.

8.2. Цель и задачи проекта.

Цель проекта - субъективное представление его авторов о том, что изменится в результате реализации проекта. Цель должна быть реалистичной и понятной.

Задачи проекта - это конкретные шаги, которые надо предпринять для решения описанной проблемы и достижения поставленной цели.

При формулировке задач рекомендуется оценивать их по следующим вопросам:

- конкретны ли задачи и достаточно ли понятно, что будет сделано;

- поддаются ли задачи количественному измерению;

- направлены ли задачи на решение проблем конкретной группы населения.

8.3. Деятельность в рамках проекта.

В данном разделе описывается как, когда и где будут проводиться мероприятия проекта, каждое из которых должно соответствовать поставленным целям и задачам.

Вопросы, на которые необходимо обратить внимание:

- кто будет осуществлять действия;

- какие ресурсы будут использованы;

- как будет производиться отбор участников проекта или получателей услуг;

- как будет распространяться информация о проекте и т.д.

8.4. Рабочий план реализации проекта.

Рабочий план представляет собой перечень мероприятий проекта с указанием сроков проведения (составляется в виде таблицы).

8.5. Ожидаемые результаты реализации проекта.

В данном разделе приводится описание ожидаемых результатов с количественными и качественными показателями, критерии и механизм оценки этих результатов; указывается какие данные будут собираться для оценки выполнения каждой задачи, как и кем эти данные будут использоваться.

8.6. Устойчивость проекта.

Этот раздел должен включать ответы на следующие вопросы:

- насколько проект зависит от влияния внешних факторов (оценка рисков);

- может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по окончании проекта, если да, то за счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта.

8.7. Резюме исполнителей проекта. Квалификация участника отбора не является решающим фактором при оценке представленных проектов.

9. Смета расходов должна содержать следующую информацию:

9.1. Оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта. Перечисляется наименование каждой единицы, их общее количество и предполагаемая стоимость. Если планируется возникновение сопутствующих расходов (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), то они включаются в стоимость оборудования.

9.2. Административные и прочие расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу по этим расходам необходимо внести информацию о расходах, которые планируется осуществить по этой статье: банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также их стоимостную оценку.

Все суммы в смете расходов должны указываться в рублях.

9.3. Обязательство по финансированию не менее 10 процентов суммы социального проекта за счет внебюджетных источников.

10. В комментарии к смете расходов приводится обоснование необходимости перечисленных расходов. Может быть приложено подтверждение стоимостной оценки расходов.

11. Документы, представленные заявителями, должны быть подписаны руководителем организации и скреплены печатью. Сведения, указанные в представленных заявителями документах, должны соответствовать учредительным документам.

Исправления, имеющиеся в документах, должны быть заверены подписями руководителя организации и скреплены печатью. Подчистки в документах не допускаются.

12. Прием заявок осуществляется по истечении трех рабочих дней со дня публикации объявления о проведении Конкурса в соответствии с пунктом 5 Положения, заявки принимаются в течение 30 календарных дней. Одна организация может подать только одну заявку для участия в Конкурсе только по одной номинации (направлению).

13. Заявка представляется в Комитет по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, кабинет № 120 непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения. В случае направления документов почтой подлинники документов представляются в Комитет на обозрение в течение пяти дней со дня отправления.

14. Комитет принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми документами и в течение трех рабочих дней производит проверку соответствия заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 2 Положения, а также заявок и прилагаемых документов требованиям, предусмотренным пунктами 4, 6-12 Положения.

15. Заявка, представленная в Комитет непосредственно заявителем, в тот же день регистрируется в журнале учета заявок на участие в Конкурсе, заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в Комитет заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в Конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка, поступившая в Комитет позднее даты окончания приема заявок (в том числе по почте), регистрируется с указанием даты ее поступления и до рассмотрения не допускается.

16. Заявитель, представивший заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

- заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным Положением;

- заявителем представлено более одной заявки;

- представленная заявителем заявка и документы не соответствует требованиям, установленным Положением;

- в заявке и прилагаемых документах содержатся недостоверные сведения;

- подготовленная заявителем заявка поступила в Комитет после окончания срока приема заявок (в том числе и по почте).

При наличии нескольких заявок, где учредителями являются одни и те же граждане, до Конкурса допускается первая из поданных заявок.

17. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией, представившей заявку.

Внесение изменений в представленную заявителем заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок.

После окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу конкурсной комиссии по отбору победителей Конкурса социальных проектов (далее – Комиссия).

18. Расходы заявителей, не допущенных к участию в Конкурсе, а также участников и победителей Конкурса, связанные с подготовкой и подачей заявок и участием в Конкурсе, не подлежат возмещению за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов».

 

IV. Порядок проведения Конкурса

 

19. Заявки с прилагаемыми документами не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, передаются в Комиссию, созданную для рассмотрения и оценки документов, представленных для участия в Конкурсе, определения победителей Конкурса.

Комиссия состоит из 12 членов. В состав комиссии включаются шесть работников администрации муниципального образования «Город Саратов», четыре представителя Общественной палаты муниципального образования «Город Саратов», два депутата Саратовской городской Думы. Должностной состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов».

20. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения заявок проводит их предварительное рассмотрение в целях определения соответствия (несоответствия):

- заявок с прилагаемыми документами учредительным документам;

- заявителей категориям, определенным пунктом 2 Положения;

- документов в составе заявки Заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению, установленным пунктами 6-11 Положения.

21. В течение шести рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе Комиссия утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в Конкурсе, а также список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в Конкурсе.

Списки социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в Конкурсе, с указанием наименования проекта и размера запрашиваемой субсидии и не допущенных к участию в Конкурсе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов».

22. Комиссия не позднее четырех рабочих дней со дня утверждения списка некоммерческих организаций, допущенных к участию в Конкурсе, направляет заявки с прилагаемыми документами участников Конкурса для получения экспертного заключения на заявку на участие в Конкурсе социальных проектов (далее – заключение) в экспертную группу.

23. Для рассмотрения и оценки заявок с прилагаемыми документами из состава членов Комиссии на первом заседании избираются три эксперта.

Экспертом не может являться должностное лицо или учредитель (участник) органов управления организации, принимающей участие в Конкурсе.

При проведении Конкурса какие-либо переговоры членов Комиссии с участниками Конкурса не допускаются.

В случае, если член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах Конкурса, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на итоги Конкурса, обязана принять решение о рассмотрении заявок на участие в Конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Комиссии, без участия этого члена Комиссии.

Для целей Положения под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

24. Оценка заявок с прилагаемыми документами производится экспертами в течение пяти рабочих дней со дня получения заявок по следующим критериям оценки социальных проектов:

- показатель соответствия приоритетным направлениям (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выбранному приоритетному направлению, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта);

- показатель актуальности (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, а также наличие или отсутствие мер, принимаемых органами местного самоуправления для решения аналогичных проблем);

- показатель социальной эффективности (улучшение состояния соответствующей социальной группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

- показатель реалистичности (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте);

- показатель обоснованности (достаточность объема запрашиваемых средств на достижение целей и осуществление мероприятий проекта, наличие обоснования предлагаемых мероприятий проекта);

- показатель экономической эффективности (соотношение затрат и ожидаемых результатов реализации проекта (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из других источников).

25. Каждый эксперт рассматривает каждую заявку с прилагаемыми документами и оценивает ее по критериям, указанным в пункте 24 Положения, по шестибалльной шкале (от 0 баллов до 5 баллов):

- высокий уровень – 5 баллов;

- выше среднего уровня – 4 балла;

- средний уровень – 3 балла;

- ниже среднего уровня – 2 балла;

- низкий уровень – 1 балл;

- отрицательный уровень – 0 баллов.

По результатам проведения оценки каждый эксперт готовит заключение по форме согласно приложению № 3 к Положению о конкурсе социальных проектов и направляет его в Комиссию.

26. Сумма баллов, выставленных всеми экспертами по результатам оценки заявки с прилагаемыми документами по критериям оценки социальных проектов и указанных в заключениях, включается в итоговый коэффициент рейтинга заявок с прилагаемыми документами.

27. В течение пяти рабочих дней со дня получения экспертных заключений Комиссия рассматривает заявки, материалы, представленные участниками Конкурса, и заключения по каждому социальному проекту. Члены Комиссии вправе запрашивать у организаций, участвующих в Конкурсе, информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок.

28. На втором заседании Комиссии проводится очная защита проектов. К очной защите допускаются социальные проекты, которым экспертами по результатам оценки по критериям, указанным в пункте 24 Положения, присвоен коэффициент рейтинга не менее 67 баллов.

29. Критериями оценки публичного выступления являются:

- оригинальность идеи;

- ясность изложения основных идей проекта;

- полнота и точность ответов авторов проекта на поставленные экспертами вопросы, убедительность доводов целесообразности реализации проекта.

30. Каждый критерий, указанный в пункте 29 Положения, оценивается Комиссией от 0 до 1 балла. Итоги очной защиты социальных проектов оформляются протоколом заседания Комиссии.

31. Победители Конкурса определяются на третьем заседании Комиссии по результатам заключений и протокола заседания Комиссии об итогах очной защиты проектов. Победителями Конкурса признаются социальные проекты, набравшие наибольшее количество баллов. Сумма субсидии распределяется в соответствии с итоговым коэффициентом рейтинга. Участники Конкурса ранжируются с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим рейтингом. В случае равного итогового коэффициента рейтинга нескольких заявок с прилагаемыми документами Комиссия руководствуется очередностью подачи и регистрации заявок в хронологическом порядке. Заседание Комиссии является правомочным при участии двух третей от числа ее членов.

Решение Комиссии об определении победителей Конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, оформляется протоколом подведения итогов Конкурса с указанием итогового коэффициента рейтинга по каждому победителю Конкурса, который в тот же день подписывается председателем Комиссии.

32. Список победителей публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов Конкурса.

33. Победителю Конкурса за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» предоставляется субсидия на реализацию социального проекта, отобранного по результатам Конкурса.

34. Если по истечении срока подачи заявок в Комитет не поступило ни одной заявки, то конкурс признается несостоявшимся.

 

 

Председатель комитета по общественным

отношениям, анализу и информации

администрации муниципального

образования «Город Саратов» Е.С. Кознова

 

Приложение № 1 к Положению

о конкурсе социальных проектов

 

Форма заявки

 

Заявка

на участие в конкурсе социальных проектов

 

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

 

(наименование социального проекта)

 

Социальный проект по номинации (направлению)

(отметить знаком «Х»)

 

 

Охрана окружающей среды и защита животных

 

Развитие межнационального сотрудничества

 

Благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества

 

Деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни

 

Социальная поддержка и защита граждан

 

Деятельность в области культуры, искусства, образования, просвещения, науки, физической культуры и спорта

 

Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина

 

Охрана и содержание объектов и территорий местного значения, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, мест захоронений

 

Деятельность в области здравоохранения, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие духовному развитию личности

 

Профилактика социально опасных форм поведения граждан

 

Развитие и поддержка детского и молодежного общественного движения

 

Укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, содействие профилактике экстремизма и ксенофобии

 

Проведение социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества

 

Деятельность в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию

 

Приложение № 3

к постановлению администрации муниципального образования

«Город Саратов»

от 28 февраля 2020 года № 355

 

Должностной состав

конкурсной комиссии по отбору победителей

конкурса социальных проектов

 

Председатель комиссии

- заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере

Заместитель председателя комиссии

- председатель комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов»

Секретарь комиссии

- главный специалист отдела взаимодействия с общественными объединениями комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов»

Члены комиссии:

 

- начальник управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов»;

- начальник отдела финансового контроля управления финансового контроля комитета по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов»;

- консультант финансово-экономического отдела администрации муниципального образования «Город Саратов»;

- представитель Общественной палаты муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);

- представитель Общественной палаты муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);

- представитель Общественной палаты муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);

- представитель Общественной палаты муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);

- депутат Саратовской городской Думы (по согласованию);

- депутат Саратовской городской Думы (по согласованию).

 

Председатель комитета по общественным

отношениям, анализу и информации

администрации муниципального

образования «Город Саратов» Е.С. Кознова


 

AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх