27.04.24
18:06
°C,
USD 92.01
EUR 98.72

Меню

27.04.24
18:06
°C,
USD 92.01
EUR 98.72
12+

№ 5960 от 27 декабря 2023 года О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 5 июля 2012 года № 1455 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов»

doc

27 декабря 2023 года № 5960

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования «Город Саратов» от 5 июля 2012 года

1455 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования

«Город Саратов»

 

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12 ноября 2010 года № 2750 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляю:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 5 июля 2012 года № 1455 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» следующие изменения:

1.1. В пункте 2.2 приложения к постановлению слова «Секретарь комиссии располагается по адресу: 410012, ул. Московская, д. № 88, кабинет № 3», «Телефон: 26-45-62» заменить словами «Секретарь комиссии располагается по адресу: 410012, ул. Московская, д. № 88, кабинет № 4», «Телефоны: 26-09-02, 26-02-20» соответственно.

1.2. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:

«- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11 апреля 2011 г. № 15, ст. 2036);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 2 ноября 2011 г. № 246);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 2 июля 2012 г. № 148);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 3 сентября 2012 г. № 36, ст. 4903);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 4 февраля 2013 г. № 5, ст. 377);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в издании «Российская газета» от 8 апреля 2016 г. № 75)».

1.3. Дефис 1 пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить словами:

«Специализированные организации - юридические лица, осуществляющие уставную, профессиональную, научно-исследовательскую, образовательную деятельность в области декоративного садоводства, озеленения, благоустройства ландшафта (вид деятельности 81.3 по ОКВЭД ОК 029-2014), и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области декоративного садоводства, озеленения, благоустройства ландшафта».

1.4. Пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить дефисом 3 следующего содержания:

«- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с представлением оригинала для обозрения».

1.5. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- акт обследования зеленых насаждений не отвечает требованиям, установленным дефисом 1 пункта 2.6 регламента;

- поступление в комиссию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов, необходимых для предоставления услуги;

- невозможность обследования земельного участка в связи с отсутствием доступа и (или) необозначением границ земельного участка, границ разрешенного строительства и пятна застройки;

- неподтверждение заявленных оснований (причин) сноса, обрезки, пересадки зеленых насаждений при проведении натурного обследования;

- письменное обращение заявителя об отзыве доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;

- письменное обращение заявителя о прекращении рассмотрения заявления о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений».

1.6. В пункте 2.15 приложения к постановлению в дефисе 5 абзаца 3 слова «администраций районов муниципального образования «Город Саратов» исключить.

1.7. В пункте 2.15 приложения к постановлению абзац 7 изложить в новой редакции:

«Заявление может быть подано через многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал)».

1.8. Пункт 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- формирование заявления;

- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение результата предоставления муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета».

1.9. Пункт 3.2.5 приложения к постановлению изложить новой редакции:

«3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале.

Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему».

1.10. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:

«3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня со дня поступления заявления».

1.11. Пункты 3.3.2, 3.3.3, 3.6 приложения к постановлению исключить.

1.12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:

«3.3.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на едином портале с указанием причин отказа».

1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.5.5-3.5.9 следующего содержания:

«3.5.5. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале решение комитета о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается заместителем главы администрации муниципального образования «Город Саратов», председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству или заместителем председателя комитета, размещается в личном кабинете заявителя на едином портале.

3.5.6. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством единого портала.

Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в комитете или многофункциональном центре. В уведомлении комитет указывает доступный многофункциональный центр для получения результата предоставления услуги с указанием адреса.

3.5.7. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов.

3.5.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления специалисту подписанного заместителем главы администрации муниципального образования «Город Саратов», председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству решения комитета о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.9. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде, опечаток и ошибок специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя».

1.14. Приложение № 1 к регламенту изложить в новой редакции (приложение).

2. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов», председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству.

 

Глава муниципального образования

«Город Саратов» Л.М. Мокроусова

AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх