29.03.24
11:52
°C,
USD 92.26
EUR 99.71

Меню

29.03.24
11:52
°C,
USD 92.26
EUR 99.71
12+

№ 2944 от 30 декабря 2019 года О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 3 октября 2018 года № 2238 «Об утверждении муниципальной программы «Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» на 2019-2021 годы»

doc

30 декабря 2019 года № 2944

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 3 октября 2018 года № 2238 «Об утверждении муниципальной программы «Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте

от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» на 2019-2021 годы»

 

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 сентября 2018 года № 2043 «Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ»

постановляю:

 

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 3 октября 2018 года № 2238 «Об утверждении муниципальной программы «Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» на 2019-2021 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере.

 

 

Глава муниципального образования

«Город Саратов» М.А. Исаев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

от 30 декабря 2019 года № 2944

 

Муниципальная программа

«Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное

от учебы время» на 2019-2021 годы

 

Паспорт муниципальной программы

 

Основание разработки муниципальной программы

(наименование и номер соответствующего правового акта)

 

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

- постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14 октября 2013 года № 2523 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Город Саратов»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – управление по труду и социальному развитию)

Соисполнители муниципальной программы

- управление по труду и социальному развитию;

- администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация Волжского района);

- администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация Заводского района);

- администрация Кировского района муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация Кировского района);

- администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация Ленинского района);

- администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация Октябрьского района);

- администрация Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация Фрунзенского района);

- управление по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – управление по культуре);

- управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – управление по физической культуре и спорту)

Участники муниципальной программы

- управление по труду и социальному развитию;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района;

 

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре;

- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту

Подпрограммы муниципальной программы

- подпрограмма № 1 «Организация и стимулирование интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»;

- подпрограмма № 2 «Информационная поддержка интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»

Цели муниципальной программы

- развитие условий для успешной интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - несовершеннолетние) в трудовую деятельность и их социализации в современном обществе

Задачи муниципальной программы

- создание рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних;

- информирование населения, заинтересованных организаций и координация деятельности по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

- 2019-2021 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

 

всего

2019

2020

2021

бюджет муниципального образования «Город Саратов» (далее – бюджет города)

7298,7

2482,0

2401,0

2415,7

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

Итого

7298,7

2482,0

2401,0

2415,7

Государственные программы Российской Федерации и (или) Саратовской области (подпрограммы, приоритетные проекты), в рамках которых осуществляется софинансирование

 

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- количество трудоустроенных несовершеннолетних;

- количество материалов по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних, размещенных в средствах массовой информации;

- количество организованных и проведенных мероприятий по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- развитие трудовой активности несовершеннолетних и их социализация в современном обществе;

- удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних организациями, получившими средства из бюджета города, в общем количестве трудоустроенных подростков в городе Саратове - не менее 9%

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Система принципов, приоритетных задач и механизмов, обеспечивающих реализацию государственной молодежной политики, определена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

Государственная молодежная политика – это направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития страны.

Молодежная политика на уровне муниципалитета - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализацию потенциала молодежи в решении задач развития города.

Одним из направлений данной деятельности является организация временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время. Согласно статье 7.2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время.

Целью трудоустройства несовершеннолетних является формирование будущего кадрового потенциала - молодежь получает первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, тем самым решается актуальная социальная задача по включению молодежи в экономические процессы.

Трудоустройство подростков позволяет осуществлять раннюю профориентацию несовершеннолетних, получение ими первичных трудовых навыков, навыков взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают возможность заработка соразмерно своему возрасту, улучшая свое материальное состояние.

В последние годы проблема трудоустройства подростков приобрела особо острый характер. Это связано с рядом объективных причин, в том числе со сложной экономической ситуацией в обществе, низкой конкурентоспособностью несовершеннолетних на рынке труда, диспропорцией между спросом и предложениями на рынке труда подростков. В настоящее время работодатели не только сокращают временные рабочие места, но и отказываются принимать участие в подростковой занятости.

Согласно сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области в 2017 году на территории города численность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет составляла более 27,0 тыс. человек (в 2016 году – 27,1 тыс. человек). Из них, по сведениям ГКУ СО «Центр занятости населения города Саратова», 2821 несовершеннолетний или 10% от общей численности приняли участие во временном трудоустройстве (в 2016 году – 2513 человек), в том числе 792 подростка были трудоустроены при поддержке средств бюджета города (в 2016 году – 672 человека).

Участие администрации муниципального образования «Город Саратов» в организации подростковой занятости осуществлялось в рамках реализации ведомственной целевой программы «Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» на 2017 год посредством предоставления субсидий работодателям на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы трудоустроенным несовершеннолетним.

Муниципальная программа «Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» на 2019-2021 годы включает подпрограммы:

- подпрограмма № 1 «Организация и стимулирование интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность».

Подпрограммой предусматривается развитие партнерских отношений органов местного самоуправления и работодателей города для создания условий максимальной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время.

В рамках подпрограммы будет осуществляться предоставление из бюджета города финансовых средств организациям, трудоустраивающим несовершеннолетних.

Участие в программных мероприятиях муниципальных учреждений позволит увеличить перечень вакансий для трудоустройства несовершеннолетних. Подросткам кроме вакансий, связанных с благоустройством, будут предложены вакансии помощника вожатого, спортсмена, культорганизатора, артиста – концертного исполнителя и др., что позволит не только обеспечить данной категории молодежи содержательный досуг, но и будет способствовать снижению подростковой преступности, профилактике асоциального поведения в молодежной среде;

- подпрограмма № 2 «Информационная поддержка интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность».

Задачей подпрограммы является информирование населения, заинтересованных организаций и координация деятельности по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних.

Мероприятиями подпрограммы предусмотрено информационное сопровождение работы по подростковой занятости посредством размещения материалов в средствах массовой информации, организация и проведение заседаний оперативного штаба по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, акций, круглых столов, семинаров, совещаний, встреч несовершеннолетних с представителями бизнес-сообществ и т.п., а также мероприятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях по подростковой занятости.

Систематическая работа по содействию занятости несовершеннолетних с применением разнообразных форм и методов, четкое распределение обязанностей между различными структурами позволит отработать механизмы социального партнерства по обеспечению занятости подростков, повысить уровень информированности населения города Саратова по вопросам временного трудоустройства.

По итогам реализации муниципальной программы будет оказано содействие в трудоустройстве 829 подросткам, что составит (прогнозно) не менее 9% в общем количестве трудоустроенных подростков в городе Саратове.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению вопросов временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов, достичь конечных результатов муниципальной программы в целом.

 

 

2. Цели и задачи муниципальной программы

 

Цель муниципальной программы - развитие условий для успешной интеграции несовершеннолетних в трудовую деятельность и их социализации в современном обществе.

Задачи муниципальной программы:

- создание рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних;

- информирование населения, заинтересованных организаций и координация деятельности по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних.

 

3. Целевые показатели (индикаторы)

муниципальной программы

 

Для оценки хода реализации муниципальной программы предусмотрены целевые показатели (индикаторы):

- количество трудоустроенных несовершеннолетних - 829;

- количество материалов по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних, размещенных в средствах массовой информации, - 60;

- количество организованных и проведенных мероприятий по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время – 333.

Сведения о целевых показателях приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- развитие трудовой активности несовершеннолетних и их социализация в современном обществе;

- удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних организациями, получившими средства из бюджета города, в общем количестве трудоустроенных подростков в городе Саратове - не менее 9%.

Муниципальная программа реализуется в 2019-2021 годах в один этап.

 

5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы

 

Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы представлен в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

 

 

6. Финансовое обеспечение реализации

муниципальной программы

 

Объем финансирования муниципальной программы определен на основании минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», прогнозных затрат муниципальных учреждений на оплату труда несовершеннолетних, изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2018 году, с учетом уровня инфляции и составляет 7298,7 тыс. руб. за счет средств бюджета города, из них:

- 2019 год – 2482,0 тыс. руб.;

- 2020 год – 2401,0 тыс. руб.;

- 2021 год – 2415,7 тыс. руб.

Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы не планируется.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 сентября 2018 года № 2043 «Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы представлены в приложении № 5 к муниципальной программе.

7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

 

Возможные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:

- ограниченность источников финансирования;

- рост инфляции выше прогнозного уровня;

- форс-мажорные обстоятельства.

Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.

 

 

Начальник управления по труду

и социальному развитию администрации

муниципального образования

«Город Саратов» М.И. Михайловский

Приложение № 1

к муниципальной программе

 

Паспорт

подпрограммы № 1 муниципальной программы

«Участие в организации временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»

 

Наименование подпрограммы

- «Организация и стимулирование интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»

Соисполнитель

- администрация Волжского района;

- администрация Заводского района;

- администрация Кировского района;

- администрация Ленинского района;

- администрация Октябрьского района;

- администрация Фрунзенского района;

- управление по культуре;

- управление по физической культуре и спорту

Участники подпрограммы

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре;

 

- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту

Цели подпрограммы

- вовлечение муниципальных учреждений в организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное

от учебы время

Задачи подпрограммы

- формирование экономических стимулов для участия работодателей в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время

Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

- 2019-2021 годы

Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2019

2020

2021

бюджет города

7160,7

2436,0

2355,0

2369,7

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

Итого

7160,7

2436,0

2355,0

2369,7

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

- количество несовершеннолетних, трудоустроенных в муниципальные учреждения

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних муниципальными учреждениями в общем количестве трудоустроенных подростков в городе Саратове - не менее 9%

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 

Паспорт

подпрограммы № 2 муниципальной программы

«Участие в организации временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»

 

Наименование подпрограммы

- «Информационная поддержка интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»

Соисполнитель

- управление по труду и социальному развитию;

- администрация Волжского района;

- администрация Заводского района;

- администрация Кировского района;

- администрация Ленинского района;

- администрация Октябрьского района;

- администрация Фрунзенского района

Участники подпрограммы

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района;

- управление по труду и социальному развитию

 

Цели подпрограммы

- обеспечение информацией и координационная поддержка населения и заинтересованных организаций по вопросам трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время

Задачи подпрограммы

- информирование населения и заинтересованных организаций по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время;

- организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних

Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

- 2019-2021 годы

Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2019

2020

2021

бюджет города

138,0

46,0

46,0

46,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

Итого

138,0

46,0

46,0

46,0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

- количество материалов по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних, размещенных в средствах массовой информации;

- количество проведенных мероприятий по основным направлениям временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время;

- количество мероприятий, проведенных в муниципальных общеобразовательных учреждениях, по обеспечению подростков информацией о правах и возможностях в сфере временного трудоустройства

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- повышение уровня информированности населения и заинтересованных организаций по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних;

- координация деятельности, направленной на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 

 

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

по итогам реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»

1.

Количество трудоустроенных несовершеннолетних

чел.

792

151

168

330

331

829

2.

Количество материалов по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних, размещенных в средствах массовой информации

ед.

-

27

20

20

20

60

3.

Количество организованных и проведенных мероприятий по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное

от учебы время

ед.

5

8

111

111

111

333

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма № 1 «Организация и стимулирование интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»

1.1.

Количество несовершеннолетних, трудоустроенных в муниципальные учреждения

чел.

-

-

168

330

331

829

Подпрограмма № 2 «Информационная поддержка интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»

2.1.

Количество материалов по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних, размещенных в средствах массовой информации

ед.

-

27

20

20

20

60

2.2.

Количество проведенных мероприятий по основным направлениям временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время

ед.

5

8

5

5

5

15

2.3.

Количество мероприятий, проведенных в муниципальных общеобразовательных учреждениях, по обеспечению подростков информацией о правах и возможностях в сфере временного трудоустройства

ед.

-

-

106

106

106

318

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

 

Перечень

основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы

«Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»

 

Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ

Участник муниципальной программы

Срок

год начала реализации

год окончания реализации

1

2

3

4

Подпрограмма № 1 «Организация и стимулирование интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»

Задача 1.1. Формирование экономических стимулов для участия работодателей в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время

Основное мероприятие «Трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в муниципальные учреждения»

 

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные, администрации Октябрьского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные, администрации Фрунзенского района;

2019

 

2019

 

2019

 

2019

 

2019

 

2019

2021

 

2021

 

2021

 

2021

 

2021

 

2021

1

2

3

4

 

- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре;

- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту

2019

 

2019

2021

 

2019

Подпрограмма № 2 «Информационная поддержка интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность»

Задача 2.1. Информирование населения и заинтересованных организаций по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время

Основное мероприятие

«Размещение материалов по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних в средствах массовой информации»

- управление по труду и социальному развитию

2019

2021

Задача 2.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних

Основное мероприятие

«Проведение в муниципальных общеобразовательных учреждениях мероприятий по вовлечению подростков в трудовую занятость и повышению уровня их правовой грамотности в сфере временного трудоустройства»

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района;

- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района

2019

2021

1

2

3

4

Основное мероприятие

«Проведение мероприятий, направленных на обеспечение и координацию деятельности по временному трудоустройству несовершеннолетних»

- управление по труду и социальному развитию

 

2019

2021

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

 

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»

 

Наименование

Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам

Источники

финансирования

Объемы финанси-рования, всего

(тыс. руб.)

В том числе по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего по программе

всего

7298,7

2482,0

2401,0

2415,7

бюджет города

7298,7

2482,0

2401,0

2415,7

в том числе по участникам программы:

управление по труду и социальному развитию

всего

138,0

46,0

46,0

46,0

бюджет города

138,0

46,0

46,0

46,0

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района

всего

1142,4

246,5

440,6

455,3

бюджет города

1142,4

246,5

440,6

455,3

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района

всего

1087,5

362,5

362,5

362,5

бюджет города

1087,5

362,5

362,5

362,5

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района

всего

696,0

232,0

232,0

232,0

бюджет города

696,0

232,0

232,0

232,0

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района

всего

1696,5

565,5

565,5

565,5

бюджет города

1696,5

565,5

565,5

565,5

1

2

3

4

5

6

7

 

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района

всего

580,8

174,0

203,4

203,4

бюджет города

580,8

174,0

203,4

203,4

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района

всего

609,0

203,0

203,0

203,0

бюджет города

609,0

203,0

203,0

203,0

муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре

всего

1044,0

348,0

348,0

348,0

бюджет города

1044,0

348,0

348,0

348,0

муниципальные учреждения, подведомственные управлению

по физической культуре и спорту

всего

304,5

304,5

0,0

0,0

бюджет города

304,5

304,5

0,0

0,0

Подпрограмма № 1 «Организация и стимулирование интеграции несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет

в трудовую деятельность»

всего по подпрограмме

всего

7160,7

2436,0

2355,0

2369,7

бюджет города

7160,7

2436,0

2355,0

2369,7

в том числе по участникам подпрограммы:

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района

всего

1142,4

246,5

440,6

455,3

бюджет города

1142,4

246,5

440,6

455,3

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района

всего

1087,5

362,5

362,5

362,5

бюджет города

1087,5

362,5

362,5

362,5

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района

всего

696,0

232,0

232,0

232,0

бюджет города

696,0

232,0

232,0

232,0

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района

всего

1696,5

565,5

565,5

565,5

бюджет города

1696,5

565,5

565,5

565,5

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района

всего

580,8

174,0

203,4

203,4

бюджет города

580,8

174,0

203,4

203,4

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района

всего

609,0

203,0

203,0

203,0

бюджет города

609,0

203,0

203,0

203,0

муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре

всего

1044,0

348,0

348,0

348,0

бюджет города

1044,0

348,0

348,0

348,0

муниципальные учреждения,

подведомственные управлению по физической культуре и спорту

всего

304,5

304,5

0,0

0,0

бюджет города

304,5

304,5

0,0

0,0

Основное мероприятие

«Трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в муниципальные учреждения»

всего по мероприятию

всего

7160,7

2436,0

2355,0

2369,7

бюджет города

7160,7

2436,0

2355,0

2369,7

в том числе по участникам мероприятия:

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района

всего

1142,4

246,5

440,6

455,3

бюджет города

1142,4

246,5

440,6

455,3

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района

всего

1087,5

362,5

362,5

362,5

бюджет города

1087,5

362,5

362,5

362,5

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района

всего

696,0

232,0

232,0

232,0

бюджет города

696,0

232,0

232,0

232,0

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района

всего

1696,5

565,5

565,5

565,5

бюджет города

1696,5

565,5

565,5

565,5

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района

всего

580,8

174,0

203,4

203,4

бюджет города

580,8

174,0

203,4

203,4

муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района

всего

609,0

203,0

203,0

203,0

бюджет города

609,0

203,0

203,0

203,0

 

1

2

3

4

5

6

7

 

муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре

всего

1044,0

348,0

348,0

348,0

бюджет города

1044,0

348,0

348,0

348,0

муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту

всего

304,5

304,5

0,0

0,0

бюджет города

304,5

304,5

0,0

0,0

Подпрограмма № 2

«Информационная поддержка интеграции несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет

в трудовую деятельность»

всего по подпрограмме

всего

138,0

46,0

46,0

46,0

бюджет города

138,0

46,0

46,0

46,0

в том числе по участникам подпрограммы:

управление по труду и социальному

развитию

всего

138,0

46,0

46,0

46,0

бюджет города

138,0

46,0

46,0

46,0

Основное мероприятие

«Проведение мероприятий, направленных на обеспечение и координацию деятельности по временному трудоустройству несовершеннолетних»

всего по мероприятию

всего

138,0

46,0

46,0

46,0

бюджет города

138,0

46,0

46,0

46,0

в том числе по участникам мероприятия:

управление по труду и социальному развитию

всего

138,0

46,0

46,0

46,0

бюджет города

138,0

46,0

46,0

46,0

 

AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх