28.09.20
06:38
+8°C, переменная облачность
USD 76.82
EUR 89.66

Меню

28.09.20
06:38
+8°C, переменная облачность
USD 76.82
EUR 89.66
12+

№ 2446 от 18 ноября 2019 года О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29 января 2014 года № 213 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципального образования «Город Саратов»

18 ноября 2019 года № 2446

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального

образования «Город Саратов» от 29 января 2014 года № 213

«Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций

на земельных участках независимо от форм собственности,

а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Саратовской области или муниципального

образования «Город Саратов»

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 43, 44.1 Устава муниципального образования «Город Саратов», решением Саратовской городской Думы от 25.10.2007 № 21-204 «О наружной рекламе в городе Саратове»

постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29 января 2014 года № 213 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципального образования «Город Саратов», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить изменения в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципального образования «Город Саратов», на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по градостроительству и архитектуре.

 

И.п. главы муниципального образования

«Город Саратов» А.В. Корнеев

 

 

Раздел 2. Места размещения и характеристики рекламных конструкций

 

Характеристики рекламных конструкций

 

сити-формат – двухсторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, имеющая два информационных поля, площадь каждого из которых составляет не более 2 квадратных метров, состоящая из основания, каркаса и информационного поля;

пиллар – рекламная конструкция с внутренней подсветкой (трехгранные тумбы) с тремя информационными полями, площадь каждого из которых составляет от 2 до 4 квадратных метров, расположенная на земельном участке и состоящая из основания, каркаса и информационных полей;

сити-борд – рекламная конструкция с внутренней подсветкой, имеющая одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 квадратных метров, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

щит – щитовая рекламная конструкция, имеющая одно или два информационных поля площадью 18 квадратных метров, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

электронное табло (экран) – рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;

аркаконструкция с рекламной поверхностью, расположенной над автотрассами, пешеходными зонами, а также на мостах, путепроводах;

панель-кронштейн – двухсторонний плоскостной короб с внутренним подсветом или без, консольно закрепленный на опоре городского освещения или опоре контактной сети общественного транспорта либо собственной опоре. Размер рекламной поверхности одной стороны 1,5 м х 1,0 м;

стела отдельно стоящая объемная трехмерная вертикальная конструкция размерами от 80 см до 30 метров, которая может быть как световой, так и не световой. Стела может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных креативных решений (в виде логотипа или товарного знака компании, в форме реального объекта (например, фотоаппарат, часы, флакон духов) или сочетать в себе несколько рубленых форм (треугольники, ромбы, стрелки и т.п.);

неформатная конструкция – рекламная конструкция, имеющая не более четырех информационных полей, площадью до 300 квадратных метров, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

наверх