10.04.20
16:12
+7°C, облачно с прояснениями
USD 74.61
EUR 81.09

Меню

10.04.20
16:12
+7°C, облачно с прояснениями
USD 74.61
EUR 81.09
12+

Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июля 2019 года № 1411 (характеристики рекламных конструкций)

Раздел 2. Места размещения и характеристики рекламных конструкций

Характеристики рекламных конструкций

сити-формат – двухсторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, имеющая два информационных поля, площадь каждого из которых составляет не более 2 квадратных метров, состоящая из основания, каркаса и информационного поля;
пиллар – рекламная конструкция с внутренней подсветкой (трехгранные тумбы) с тремя информационными полями, площадь каждого из которых составляет от 2 до 4 квадратных метров, расположенная на земельном участке и состоящая из основания, каркаса и информационных полей;
сити-борд – рекламная конструкция с внутренней подсветкой, имеющая одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 квадратных метров, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
щит – щитовая рекламная конструкция, имеющая одно или два информационных поля площадью 18 квадратных метров, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
электронное табло (экран) – рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
арка – конструкция с рекламной поверхностью, расположенной над автотрассами, пешеходными зонами, а также на мостах, путепроводах;
панель-кронштейн – двухсторонний плоскостной короб с внутренним подсветом или без, консольно закрепленный на опоре городского освещения или опоре контактной сети общественного транспорта либо собственной опоре. Размер рекламной поверхности одной стороны 1,5 м х 1,0 м;
стела – отдельно стоящая объемная трехмерная вертикальная конструкция размерами от 80 см до 30 метров, которая может быть как световой, так и не световой. Стела может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных креативных решений (в виде логотипа или товарного знака компании, в форме реального объекта (например, фотоаппарат, часы, флакон духов) или сочетать в себе несколько рубленых форм (треугольники, ромбы, стрелки и т.п.); 
неформатная конструкция – рекламная конструкция, имеющая не более четырех информационных полей, площадью до 300 квадратных метров, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

наверх