27.09.20
04:37
+10°C, переменная облачность
USD 76.82
EUR 89.66

Меню

27.09.20
04:37
+10°C, переменная облачность
USD 76.82
EUR 89.66
12+

№ 485 от 25 марта 2019 года "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 7 июня 2010 года № 1462 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма»"

25 марта 2019 года № 485

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования «Город Саратов» от 7 июня

2010 года № 1462 «Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном

фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12 ноября 2010 года № 2750 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляю:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 7 июня 2010 года № 1462 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма» следующие изменения:

1.1. Абзац 2 пункта 1.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, также несовершеннолетние, приватизировавшие жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия».

1.2. Абзац 6 пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«Приемные дни специалистов отдела: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов».

1.3. В пункте 2.5 приложения к постановлению:

1.3.1. Дефис 7 исключить.

1.3.2. Дополнить дефисами следующего содержания:

«- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11 апреля 2011 г. № 15, ст. 2036, «Российская газета» от 8 апреля 2011 г. № 75, «Парламентская газета» от 8-14 апреля 2011 г. № 17);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 октября 2011 г. № 44, ст. 6274, «Российская газета» от 2 ноября 2011 г. № 246);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 2 июля 2012 г. № 148, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 июля 2012 г. № 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации» от 3 сентября 2012 г. № 36, ст. 4903, «Российская газета» от 31 августа 2012 г. № 200);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 4 февраля 2013 г. № 5, ст. 377);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 г., в изданиях: «Российская газета» от 8 апреля 2016 г. № 75, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11 апреля 2016 г. № 15, ст. 2084);

- приказом министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года № 2626 «О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги» (текст опубликован на сайте сетевого издания «Новости Саратовской губернии» www.g-64.ru 19 декабря 2017 года)».

1.4. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.2:

«2.6.2. Заявление на приватизацию жилого помещения и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). Заявление и копии документов подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если порядок предоставления муниципальной услуги предполагает подачу заявления на предоставление муниципальной услуги от двух и более заявителей, процедуру авторизации на Едином портале должны пройти все заявители. В случае оформления одним из членов семьи отказа от участия в приватизации необходимо предоставление электронного образа нотариально оформленного отказа».

1.5. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления на приватизацию жилого помещения в электронном виде с использованием Единого портала дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 2.6.2 Регламента».

1.6. В пункте 2.11.6 приложения к постановлению слова «государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru» исключить.

1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.13:

«2.13. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- формирование заявления на приватизацию жилого помещения;

- прием и регистрация отделом приватизации жилых помещений заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения заявления на приватизацию жилого помещения;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета».

1.8. Пункт 3.2.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение в Комитет заявителя (его доверенного лица) с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, в том числе в электронном виде посредством Единого портала.

В случае обращения заявителя посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

В случае обращения заявителя через Единый портал заявление на приватизацию жилого помещения регистрируется не позднее первого рабочего дня со дня его поступления».

1.9. Пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления и документов к нему через Единый портал уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется посредством Единого портала».

1.10. Пункт 3.2.4 приложения к постановлению дополнить абзацами 4, 5 следующего содержания:

«В случае поступления заявления и документов в электронном виде через Единый портал и отсутствия указанных в пункте 2.7 Регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Работник, ответственный за прием документов:

1) вносит необходимые сведения в книгу регистрации заявлений с пометкой о поступлении заявления в электронном виде;

2) направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;

3) направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о необходимости явиться лично с документом, удостоверяющим личность, для подписания договора на приватизацию жилого помещения в назначенную дату и время.

При уведомлении заявителя Работник, ответственный за прием документов, также сообщает ему следующую информацию: адрес, график работы, номер телефона Комитета, куда необходимо обратиться».

1.11. Абзацы 2, 3 пункта 3.2.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, Работник, ответственный за прием документов, в срок не более трех рабочих дней приглашает заявителя по телефону, письменно либо через Единый портал в Комитет и предлагает ему в течение 20 дней представить указанные документы.

Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием Единого портала уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Единого портала».

1.12. Абзацы 2, 3 пункта 3.3.1 приложения к постановлению исключить.

1.13. Пункт 3.3.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«3.3.2. Работник, ответственный за прием документов, после внесения в электронную базу данных приватизированных муниципальных жилых помещений сведения о приватизируемом жилом помещении формирует дело по приватизации муниципального жилого помещения, передает оформленное количество экземпляров договоров на приватизацию жилого помещения на подпись председателю Комитета либо работнику, уполномоченному председателем Комитета осуществлять подписание договоров на приватизацию муниципальных жилых помещений».

1.14. Пункт 3.3.7 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«При подаче заявления и документов с использованием Единого портала Работник, ответственный за прием документов, направляет заявителю в раздел «Личный кабинет» на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа».

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по градостроительству и архитектуре.

 

 

Глава муниципального образования

«Город Саратов» М.А. Исаев

наверх