25.09.20
04:34
+11°C, облачно с прояснениями
USD 76.35
EUR 89.25

Меню

25.09.20
04:34
+11°C, облачно с прояснениями
USD 76.35
EUR 89.25
12+

№ 338 от 28 февраля 2019 года "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября 2017 года № 2967 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы»"

28 февраля 2019 года № 338

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября

2017 года № 2967 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования

«Город Саратов» на 2018-2020 годы»

 

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 сентября 2018 года № 2043 «Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ»

постановляю:

 

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 октября 2017 года № 2967 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по городскому хозяйству.

 

 

Глава муниципального образования

«Город Саратов» М.А. Исаев

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

от 28 февраля 2019 года № 338

 

 

Муниципальная программа

«Благоустройство территории муниципального образования

«Город Саратов» на 2018-2020 годы

 

Паспорт муниципальной программы

 

Основание разработки муниципальной программы (наименование

и номер соответствующего правового акта)

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- приказ Министерства строительства Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 17-139 «Об утверждении «Правил технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов»;

- постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14 октября 2013 года № 2523 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Город Саратов»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта)

Соисполнители муниципальной программы

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- управление по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - управление по инженерной защите);

- администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация Ленинского района);

- администрация Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация Фрунзенского района);

- администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация Волжского района);

 

- администрация Кировского района муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация Кировского района);

- администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация Октябрьского района);

- администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов» (далее - администрация Заводского района)

Участники муниципальной программы

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- муниципальные учреждения, в отношении которых комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – муниципальные бюджетные и казенные учреждения);

- управление по инженерной защите;

- администрация Ленинского района;

- администрация Фрунзенского района;

- администрация Волжского района;

- администрация Кировского района;

- администрация Октябрьского района;

- администрация Заводского района

Подпрограммы муниципальной программы

- подпрограмма № 1 «Содержание и благоустройство территории города»;

- подпрограмма № 2 «Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей»

Цели муниципальной программы

- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования «Город Саратов»

Задачи муниципальной программы

- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

- 2018-2020 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2018

2019

2020

бюджет муниципального образования «Город Саратов» (далее - бюджет города)

1195215,9

449422,3

397282,1

348511,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

278326,1

275893,3

1216,4

1216,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

Итого

1473542,0

725315,6

398498,5

349727,9

Государственные программы Российской Федерации и (или) Саратовской области (подпрограммы, приоритетные проекты), в рамках которых осуществляется софинансирование муниципальной программы

- подпрограмма «Управление региональными финансами Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года № 647-П

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству, - 11,8 млн. кв. м;

- доля зеленых зон, зеленых насаждений и занимаемых ими территорий, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию, – 100,0%;

- доля сетей городского наружного освещения и ливневой канализации, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию, – 100,0%;

- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%;

- количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0;

- количество стояночных мест для лодок - 630

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;

- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города

 

 

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Разработка муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории муниципального образования «Город Саратов» в сфере благоустройства.

Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, определенным Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Город Саратов» до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 № 13-102.

Основные приоритетные направления по повышению эффективности в сфере благоустройства:

- содержание и устройство городских сетей наружного освещения;

- комплексный подход к содержанию объектов озеленения и совершенствованию цветочного оформления города;

- улучшение состояния прочих объектов благоустройства, в том числе пляжных зон города, оврагов, фонтанов, детских и спортивных площадок;

- повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ;

- снижение рисков, связанных с подтоплением и затоплением городской территории;

- создание реальных условий для повышения экологической безопасности.

Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:

- подпрограмма № 1 «Содержание и благоустройство территории города». Постоянно меняющиеся требования к инфраструктуре города приводят к необходимости совершенствования благоустройства и внешнего облика городских территорий. На территории города ежедневно ведутся работы по обустройству мест массового отдыха населения.

Особое внимание уделяется содержанию и благоустройству территорий скверов, парков и бульваров.

Озеленение территории города имеет огромное значение в жизни человека, оказывает влияние на окружающую среду. Зеленые насаждения являются основными элементами художественного оформления населенных пунктов. К работам по озеленению относится: создание и содержание зеленых зон, малых архитектурных форм (далее – МАФ) и элементов монументального декоративного оформления, устройство дорожек, газонов, цветников.

В рамках реализации подпрограммы № 1 будут проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию) зеленых насаждений на территории площадью 11,5 млн. кв. м, будут увеличены площади организованных газонов/цветников более чем на 10 тыс. кв. м; будут продолжаться работы по посадке деревьев и кустарников, содержанию и ремонту ограждений, лавочек и урн, детских и спортивных площадок и другие работы.

В рамках выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города будут проведены работы по обслуживанию и содержанию муниципальных кладбищ общей площадью 4,1 млн. кв. м (муниципальное казенное учреждение «Администрация кладбищ») и решаться вопросы о погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена.

В рамках подпрограммы № 1 будут проводиться мероприятия по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески.

На территории муниципального образования «Город Саратов» ведутся работы по реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова от ул. Бабушкин взвоз до ул. Большой Садовой. На участке реконструкции расположены лодочные базы, которые необходимо перенести для возможности продолжения работ по реконструкции берегоукрепительных сооружений. В целях переноса лодочных баз с участка реконструкции берегоукрепительных сооружений постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 21 декабря 2016 года № 3929 было принято решение о подготовке и реализации в 2017 году бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности «Эллинги для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова, от ул. Б. Взвоз до ул. Б. Садовая (3-я очередь строительства), в район пос. Улеши и пос. Юриш».

В соответствии с подпрограммой № 1 предусмотрено осуществление управлением по инженерной защите мероприятий по завершению строительства указанного объекта капитального строительства (приложение № 7 к муниципальной программе).

Кроме того, будет осуществляться вывоз и утилизация отходов с мест несанкционированного складирования на территориях муниципального образования «Город Саратов», не находящихся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, в том числе будет продолжено выполнение мероприятий по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города Саратова общей площадью 219,4 тыс. кв. м.

Реализация подпрограммы № 1 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом;

- подпрограмма № 2 «Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей». Инженерная инфраструктура является наиболее жизненно важным элементом любого современного города. По ее состоянию можно судить об уровне развития и текущем состоянии дел во всей сложной системе городского хозяйства.

Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время. В рамках подпрограммы № 2 будет осуществлено содержание сети наружного освещения протяженностью 802,64 км, оплата электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также установка 13 световых опор.

Ливневая канализация является одним из элементов инженерной инфраструктуры города, а также одновременно одним из элементов его инженерной защиты. Она предназначена для приема, транспортировки и сброса в водные объекты поверхностных (дождевых, талых, поливомоечных) и дренажных вод с территории города. Дренажная канализация на территории города обеспечивает отвод грунтовых вод для исключения заболачивания, подтопления подвалов и фундаментов зданий и сооружений. В настоящее время протяженность сетей ливневой канализации составляет 193,2 км, дренажа общегородского назначения - 21,4 км.

Реализация подпрограммы № 2 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом.

 

2. Цели и задачи муниципальной программы

 

Цель муниципальной программы - создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования «Город Саратов».

Задача муниципальной программы - организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города.

 

3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы).

Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении № 3 к муниципальной программе.

4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;

- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города.

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.

 

5. Перечень основных мероприятий и ведомственных

целевых программ подпрограмм муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение цели и решение задачи муниципальной программы.

Подпрограмма № 1 «Содержание и благоустройство территории города» состоит из четырех основных мероприятий:

- озеленение территории города и обустройство зеленых зон включает выполнение работ по содержанию территорий, занимаемых зелеными зонами (в том числе МАФ, расположенных на них), дорожек, организации газонов и цветников, посадке деревьев и кустарников, очистке урн от мусора и другие работы по озеленению;

- содержание муниципальных кладбищ включает выполнение работ по содержанию муниципальных кладбищ и возмещение затрат в связи с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена;

- улучшение внешнего облика улиц города включает устройство и ремонт иллюминации, выполнение работ по устройству (разборке) елочной конструкции и новогоднему оформлению Театральной площади, вывоз и утилизацию отходов с мест несанкционированного складирования на территории муниципального образования «Город Саратов», не находящейся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, а также другие мероприятия по повышению уровня благоустройства;

- содержание и развитие отдельных территорий города включает работы по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески, мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города, а также строительство эллингов (стояночных мест для лодок) для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова от ул. Бабушкин взвоз до ул. Большой Садовой (3-я очередь строительства), в район пос. Улеши и пос. Юриш.

Подпрограмма № 2 «Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей» состоит из двух основных мероприятий:

- наружное освещение улиц города включает возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также выполнение работ по установке световых опор;

- содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения - включает возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения.

Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

6. Финансовое обеспечение реализации

муниципальной программы

 

Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.

На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2018-2020 годах потребуется 1473542,0 тыс. руб., из них:

- 2018 год - 725315,6 тыс. руб.;

- 2019 год - 398498,5 тыс. руб.;

- 2020 год - 349727,9 тыс. руб.;

в том числе:

средства бюджета города:

- 2018 год - 449422,3 тыс. руб.;

- 2019 год - 397282,1 тыс. руб.;

- 2020 год - 348511,5 тыс. руб.;

средства областного бюджета (прогнозно):

- 2018 год - 275893,3 тыс. руб. (государственная программа Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления» - 1903,0 тыс. руб.);

- 2019 год - 1216,4 тыс. руб.;

- 2020 год - 1216,4 тыс. руб.

Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении № 5 к муниципальной программе.

7. Анализ социальных, финансово-экономических

и прочих рисков реализации муниципальной программы

 

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из бюджета города, возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.

 

 

Председатель комитета дорожного

хозяйства, благоустройства и транспорта

администрации муниципального

образования «Город Саратов» Г.А. Свиридов

Приложение № 1

к муниципальной программе

 

Паспорт подпрограммы № 1

муниципальной программы «Благоустройство территории

муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы

 

Наименование подпрограммы

- «Содержание и благоустройство территории города»

Соисполнитель

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- управление по инженерной защите;

- администрация Ленинского района;

- администрация Фрунзенского района;

- администрация Волжского района;

- администрация Кировского района;

- администрация Октябрьского района;

- администрация Заводского района

Участники подпрограммы

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- муниципальные бюджетные и казенные учреждения;

- управление по инженерной защите;

- администрация Ленинского района;

- администрация Фрунзенского района;

- администрация Волжского района;

- администрация Кировского района;

- администрация Октябрьского района;

- администрация Заводского района

Цели подпрограммы

- повышение уровня благоустройства территории города

Задачи подпрограммы

- выполнение комплекса работ по благоустройству территории города

Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта

- отсутствует

Сроки и этапы реализации подпрограммы

- 2018-2020 годы

Объемы финансового обеспечения подпрограммы,

в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2018

2019

2020

бюджет города

617244,3

207172,2

209867,6

200204,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

278326,1

275893,3

1216,4

1216,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

Итого

895570,4

483065,5

211084,0

201420,9

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

- площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию), - 11,5 млн. кв. м;

- площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция от комаров), - 3,9 млн. кв. м;

- площадь организованных газонов и цветников – 33,4 тыс. кв. м;

- количество посаженных деревьев и кустарников - 1207;

- площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек – 9,4 тыс. кв. м;

- протяженность отремонтированного (восстановленного) ограждения – 1,0 тыс. п. м;

- площадь покрашенного ограждения – 30,5 тыс. кв. м;

- количество установленных лавочек и урн - 75;

- количество отремонтированных (восстановленных) лавочек и урн - 1318;

- количество покрашенных лавочек и урн - 3397; - количество завезенного песка на детские (игровые) площадки - 1910 куб. м;

- количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию и ремонту, - 13;

- количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4;

- количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 1;

- количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 52;

- количество установленных детских и спортивных площадок - 3;

- количество детских и спортивных площадок, на которых отремонтированы (восстановлены) элементы, - 169;

 

- площадь детских и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 26,6 тыс. кв. м;

- количество оборудования, установленного на спортивных площадках, – 6;

- количество МАФ (урн) на детских (игровых) и спортивных площадках, очищаемых от мусора, - 305;

- площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4,1 млн. кв. м;

- количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена, - 1022;

- протяженность установленных гирлянд - 6,3 тыс. п. м;

- количество установленных гирлянд и светодиодных конструкций – 589;

- количество отремонтированных гирлянд и светодиодных конструкций – 93;

- количество установленных праздничных аншлагов – 450;

- площадь лестниц, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 2,8 тыс. кв. м;

- количество отремонтированных лестниц - 23;

- оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова, - 1 раз в год;

- количество туалетных кабин, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 75;

- количество безнадзорных животных, в отношении которых проведены работы по отлову и содержанию, - 1618;

- площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию, а также по предотвращению несанкционированного складирования отходов, - 219,4 тыс. кв. м;

- объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования, - 36,4 тыс. куб. м;

- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%;

- количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0;

- количество стояночных мест для лодок - 630

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города;

- улучшение содержания мест захоронения;

- предупреждение и ликвидация несанкционированных свалок;

- совершенствование эстетического состояния территории

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 

Паспорт подпрограммы № 2

муниципальной программы «Благоустройство территории

муниципального образования «Город Саратов»

на 2018-2020 годы

 

Наименование подпрограммы

- «Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей»

Соисполнитель

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- управление по инженерной защите;

- администрация Волжского района;

- администрация Заводского района

Участники подпрограммы

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- управление по инженерной защите;

- администрация Волжского района;

- администрация Заводского района

Цели подпрограммы

- обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц и отвода поверхностных и грунтовых вод с территории города

Задачи подпрограммы

- организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения;

- организация водоотведения с территории города

Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта

- отсутствует

Сроки и этапы реализации подпрограммы

- 2018-2020 годы

Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2018

2019

2020

бюджет города

577971,6

242250,1

187414,5

148307,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Итого

577971,6

242250,1

187414,5

148307,0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

- количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, - 8,4 млн. кВт/ч;

- протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту, - 802,64 км;

- количество установленных световых опор - 13;

- протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 193,2 км;

- протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 21,4 км

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- улучшение освещенности улиц города;

- своевременное устранение процессов подтопления и затопления территории города;

- обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения, ливневой канализации и дренажа

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов»

на 2018-2020 годы

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2016 год (базовый)

2017 год

(оценка)

2018 год

2019 год

2020 год

по итогам реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов»

на 2018-2020 годы

1.

Площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству

млн. кв. м

11,7

11,7

11,8

11,8

11,8

11,8

2.

Доля зеленых зон, зеленых насаждений и занимаемых ими территорий, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Доля сетей городского наружного освещения и ливневой канализации, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.

Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год

%

-

-

не менее 4,0

-

-

не менее

4,0

5.

Количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда

чел.

-

-

0

-

-

0

6.

Количество стояночных мест для лодок

шт.

-

-

630

-

-

630

Подпрограмма № 1 «Содержание и благоустройство территории города»

1.

Площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию)

млн. кв. м

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция от комаров)

млн. кв. м

4,6

5,0

3,9

3,9

3,9

3,9

3.

Площадь организованных газонов и цветников

тыс. кв. м

20,6

19,9

31,7

29,5

31,0

33,4

4.

Количество посаженных деревьев и кустарников

шт.

835

1460

501

328

378

1207

5.

Площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек

тыс. кв. м

2,8

3,4

6,8

2,3

2,3

9,4

6.

Протяженность отремонтированного (восстановленного) ограждения

тыс. п. м

11,7

0,7

0,2

0,6

0,4

1,0

7.

Площадь покрашенного ограждения

тыс. кв. м

22,9

23,2

21,2

30,5

25,2

30,5

8.

Количество установленных

лавочек и урн

шт.

576

132

41

8

26

75

9.

Количество отремонтированных (восстановленных) лавочек и урн

шт.

1044

342

1072

1188

1105

1318

10.

Количество покрашенных лавочек и урн

шт.

981

1518

1498

1147

752

3397

11.

Количество завезенного песка на детские (игровые) площадки

куб. м

670

960

830

250

830

1910

12.

Количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию и ремонту

шт.

8

8

13

13

13

13

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13.

Количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию

шт.

-

1

3

4

4

4

14.

Количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию

шт.

-

1

1

1

1

1

15.

Количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию

шт.

22

51

52

52

52

52

16.

Количество установленных детских и спортивных площадок

шт.

31

-

3

-

-

3

17.

Количество детских и спортивных площадок, на которых отремонтированы (восстановлены) элементы

шт.

28

56

62

128

69

169

18.

Площадь детских и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию

тыс. кв. м

0,9

19,2

24,9

26,6

26,6

26,6

19.

Количество оборудования, установленного на спортивных площадках

ед.

-

-

6

-

-

6

20.

Количество МАФ (урн) на детских (игровых) и спортивных площадках, очищаемых от мусора

шт.

-

177

208

305

305

305

21.

Площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию

млн. кв. м

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

22.

Количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена

чел.

256

330

284

369

369

1022

23.

Протяженность установленных гирлянд

тыс. п. м

0,4

0,7

2,8

1,7

1,7

6,3

24.

Количество установленных гирлянд и светодиодных конструкций

шт.

-

-

249

170

170

589

25.

Количество отремонтированных гирлянд и светодиодных конструкций

шт.

-

-

29

32

32

93

26.

Количество установленных

праздничных аншлагов

шт.

-

-

150

150

150

450

27.

Площадь лестниц, в отношении которых проводятся работы по содержанию

тыс. кв. м

-

-

1,6

2,8

2,8

2,8

28.

Количество отремонтированных лестниц

шт.

-

-

6

11

6

23

29.

Оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова

раз в год

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

30.

Количество туалетных кабин, в отношении которых проводятся работы по содержанию

шт.

23

75

75

75

75

75

31.

Количество безнадзорных животных, в отношении которых проведены работы по отлову и содержанию

шт.

1562

2048

618

500

500

1618

32.

Площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию, а также по предотвращению несанкционированного складирования отходов

тыс. кв. м

219,4

219,4

219,4

219,4

219,4

219,4

33.

Объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования

тыс.

куб. м

-

-

12,4

13,0

11,0

36,4

34.

Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год

%

-

-

не менее 4,0

-

-

не менее 4,0

35.

Количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата

чел.

-

-

0

-

-

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда

 

 

 

 

 

 

 

36.

Количество стояночных мест для лодок

шт.

-

-

630

-

-

630

Подпрограмма № 2 «Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей»

1.

Количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности

млн. кВт/ч

22,7

22,7

20,5

14,2

8,4

8,4

2.

Протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту

км

787,11

787,11

787,11

802,64

802,64

802,64

3.

Количество установленных световых опор

шт.

-

12

13

-

-

13

4.

Протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту

км

191,5

191,4

191,4

193,2

193,2

193,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.

Протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту

км

21,2

21,4

21,4

21,4

21,4

21,4

 


 

Приложение № 4

к муниципальной программе

 

Перечень

основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной

программы «Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов»

на 2018-2020 годы

 

Наименование мероприятий

и ведомственных целевых программ

Участник муниципальной программы

Срок

год начала реализации

год окончания реализации

1

2

3

4

Подпрограмма № 1 «Содержание и благоустройство территории города»

Задача 1.1. Выполнение комплекса работ по благоустройству территории города

Озеленение территории города и обустройство зеленых зон

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- администрация Волжского района;

- администрация Заводского района;

- администрация Кировского района;

- администрация Ленинского района;

- администрация Октябрьского района;

- администрация Фрунзенского района;

- муниципальные бюджетные учреждения

2018

2020

Содержание муниципальных кладбищ

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- муниципальные казенные учреждения

2018

2020

Улучшение внешнего облика улиц города

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- администрация Волжского района;

- администрация Заводского района;

2018

2020

1

2

3

4

 

- администрация Кировского района;

- администрация Ленинского района;

- администрация Октябрьского района;

- администрация Фрунзенского района;

- муниципальные бюджетные учреждения

 

 

Содержание и развитие отдельных территорий города

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- управление по инженерной защите;

- администрация Волжского района;

- муниципальные бюджетные учреждения

2018

2020

Подпрограмма № 2 «Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей»

Задача 2.1. Организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения

Наружное освещение улиц города

- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта;

- администрация Волжского района

2018

2020

Задача 2.2. Организация водоотведения с территории города

Содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения

- управление по инженерной защите

2018

2020

Приложение № 5

к муниципальной программе

 

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы

 

 

 

Наименование

Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП),

в том числе по участникам

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации программы, тыс. руб.

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования «Город Саратов»

всего по программе

всего

1473542,0

725315,6

398498,5

349727,9

бюджет города

1195215,9

449422,3

397282,1

348511,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

278326,1

275893,3

1216,4

1216,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам программы:

1

2

3

4

5

6

7

 

комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, муниципальные бюджетные и казенные учреждения

всего

791859,9

305711,9

264959,3

221188,7

бюджет города

786145,4

302430,2

263742,9

219972,3

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

5714,5

3281,7

1216,4

1216,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

управление по инженерной защите

всего

427611,6

332611,6

50000,0

45000,0

бюджет города

155000,0

60000,0

50000,0

45000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

272611,6

272611,6

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Волжского района

всего

55450,8

19368,0

18041,4

18041,4

бюджет города

55450,8

19368,0

18041,4

18041,4

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Заводского района

всего

61636,4

20264,6

20685,9

20685,9

бюджет города

61636,4

20264,6

20685,9

20685,9

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Кировского района

всего

25661,7

9980,9

7840,4

7840,4

бюджет города

25661,7

9980,9

7840,4

7840,4

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Ленинского района

всего

62550,9

20848,3

20851,3

20851,3

бюджет города

62550,9

20848,3

20851,3

20851,3

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Октябрьского района

всего

24270,0

8090,0

8090,0

8090,0

бюджет города

24270,0

8090,0

8090,0

8090,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

администрация Фрунзенского района

всего

24500,7

8440,3

8030,2

8030,2

бюджет города

24500,7

8440,3

8030,2

8030,2

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Подпрограмма № 1 «Содержание и благоустройство территории города»

всего по подпрограмме

всего

895570,4

483065,5

211084,0

201420,9

бюджет города

617244,3

207172,2

209867,6

200204,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

278326,1

275893,3

1216,4

1216,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам подпрограммы:

комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, муниципальные бюджетные и казенные учреждения

всего

369582,2

124155,7

127544,8

117881,7

бюджет города

363867,7

120874,0

126328,4

116665,3

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

5714,5

3281,7

1216,4

1216,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

управление по инженерной защите

всего

272611,6

272611,6

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

272611,6

272611,6

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Волжского района

всего

54756,9

18674,1

18041,4

18041,4

бюджет города

54756,9

18674,1

18041,4

18041,4

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Заводского района

всего

61636,4

20264,6

20685,9

20685,9

бюджет города

61636,4

20264,6

20685,9

20685,9

1

2

3

4

5

6

7

 

 

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Кировского района

всего

25661,7

9980,9

7840,4

7840,4

бюджет города

25661,7

9980,9

7840,4

7840,4

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Ленинского района

всего

62550,9

20848,3

20851,3

20851,3

бюджет города

62550,9

20848,3

20851,3

20851,3

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Октябрьского района

всего

24270,0

8090,0

8090,0

8090,0

бюджет города

24270,0

8090,0

8090,0

8090,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

кредиторской задолженности

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Фрунзенского района

всего

24500,7

8440,3

8030,2

8030,2

бюджет города

24500,7

8440,3

8030,2

8030,2

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.1. Озеленение территории города

и обустройство зеленых зон

итого по мероприятию

всего

473135,9

160216,9

161640,5

151278,5

бюджет города

472247,8

159328,8

161640,5

151278,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

888,1

888,1

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам мероприятия:

комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

всего

4500,1

4500,1

-

-

бюджет города

4500,1

4500,1

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

муниципальные бюджетные учреждения

всего

253153,7

82493,7

90511,0

80149,0

бюджет города

252265,6

81605,6

90511,0

80149,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

888,1

888,1

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Волжского района

всего

46295,4

15977,6

15158,9

15158,9

бюджет города

46295,4

15977,6

15158,9

15158,9

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Заводского района

всего

55364,3

18332,3

18516,0

18516,0

бюджет города

55364,3

18332,3

18516,0

18516,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Кировского района

всего

22970,8

8585,4

7192,7

7192,7

бюджет города

22970,8

8585,4

7192,7

7192,7

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

1

2

3

4

5

6

7

 

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Ленинского района

всего

47846,1

15946,7

15949,7

15949,7

бюджет города

47846,1

15946,7

15949,7

15949,7

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Октябрьского района

всего

21233,5

6816,5

7208,5

7208,5

бюджет города

21233,5

6816,5

7208,5

7208,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Фрунзенского района

всего

21772,0

7564,6

7103,7

7103,7

бюджет города

21772,0

7564,6

7103,7

7103,7

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

1.2. Содержание муниципальных кладбищ

итого по мероприятию

всего

70089,1

23515,4

22937,4

23636,3

бюджет города

69344,0

22770,3

22937,4

23636,3

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

745,1

745,1

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам мероприятия:

муниципальные казенные

учреждения

всего

67252,4

22878,7

21837,4

22536,3

бюджет города

66507,3

22133,6

21837,4

22536,3

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

745,1

745,1

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

кредиторской задолженности

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

всего

2836,7

636,7

1100,0

1100,0

бюджет города

2836,7

636,7

1100,0

1100,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.3. Улучшение внешнего облика улиц города

итого по мероприятию

всего

43240,8

14939,8

14150,5

14150,5

бюджет города

39429,3

13561,1

12934,1

12934,1

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

3811,5

1378,7

1216,4

1216,4

1

2

3

4

5

6

7

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам мероприятия:

муниципальные бюджетные учреждения

 

всего

6227,1

2034,3

2096,4

2096,4

бюджет города

2415,6

655,6

880,0

880,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

3811,5

1378,7

1216,4

1216,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

комитет дорожного хозяйства,

благоустройства и транспорта

всего

6000,0

2000,0

2000,0

2000,0

бюджет города

6000,0

2000,0

2000,0

2000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Волжского района

всего

1580,7

526,9

526,9

526,9

бюджет города

1580,7

526,9

526,9

526,9

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Заводского района

всего

6272,1

1932,3

2169,9

2169,9

бюджет города

6272,1

1932,3

2169,9

2169,9

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Кировского района

всего

2690,9

1395,5

647,7

647,7

бюджет города

2690,9

1395,5

647,7

647,7

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Ленинского района

всего

14704,8

4901,6

4901,6

4901,6

бюджет города

14704,8

4901,6

4901,6

4901,6

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Октябрьского района

всего

3036,5

1273,5

881,5

881,5

бюджет города

3036,5

1273,5

881,5

881,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Фрунзенского района

всего

2728,7

875,7

926,5

926,5

бюджет города

2728,7

875,7

926,5

926,5

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

1

2

3

4

5

6

7

1.4. Содержание и развитие отдельных территорий города

итого по мероприятию

всего

309104,6

284393,4

12355,6

12355,6

бюджет города

36223,2

11512,0

12355,6

12355,6

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

272881,4

272881,4

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам мероприятия:

муниципальные бюджетные учреждения

 

всего

29612,2

9612,2

10000,0

10000,0

бюджет города

29342,4

9342,4

10000,0

10000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

269,8

269,8

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

кредиторской задолженности

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

управление по инженерной защите

всего

272611,6

272611,6

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

272611,6

272611,6

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Волжского района

всего

6880,8

2169,6

2355,6

2355,6

бюджет города

6880,8

2169,6

2355,6

2355,6

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Подпрограмма № 2 «Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей»

всего по подпрограмме

всего

577971,6

242250,1

187414,5

148307,0

бюджет города

577971,6

242250,1

187414,5

148307,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам подпрограммы:

1

2

3

4

5

6

7

 

комитет дорожного

хозяйства, благоустройства и транспорта

всего

422277,7

181556,2

137414,5

103307,0

бюджет города

422277,7

181556,2

137414,5

103307,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

управление по инженерной защите

всего

155000,0

60000,0

50000,0

45000,0

бюджет города

155000,0

60000,0

50000,0

45000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Волжского района

всего

693,9

693,9

-

-

бюджет города

693,9

693,9

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.1. Наружное освещение улиц города

итого по мероприятию

всего

422971,6

182250,1

137414,5

103307,0

бюджет города

422971,6

182250,1

137414,5

103307,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам мероприятия:

комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

всего

422277,7

181556,2

137414,5

103307,0

бюджет города

422277,7

181556,2

137414,5

103307,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

администрация Волжского района

всего

693,9

693,9

-

-

бюджет города

693,9

693,9

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.2. Содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа

общегородского назначения

итого по мероприятию

всего

155000,0

60000,0

50000,0

45000,0

бюджет города

155000,0

60000,0

50000,0

45000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

в том числе по участникам мероприятия:

управление по инженерной защите

всего

155000,0

60000,0

50000,0

45000,0

бюджет города

155000,0

60000,0

50000,0

45000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

кроме того погашение кредиторской задолженности

всего

-

-

-

-

бюджет города

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Приложение № 6

к муниципальной программе

 

Прогноз сводных показателей

муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальной программе «Благоустройство территории муниципального

образования «Город Саратов» на 2018-2020 годы

 

Наименование

Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (работ)

Объем финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (тыс. руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма № 1 «Содержание и благоустройство территории города»

Наименование муниципальной услуги (работы) - организация благоустройства и озеленения

Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - площадь объектов озеленения, в отношении которых проведены работы по содержанию и благоустройству (млн. кв. м)

Всего по подпрограмме № 1

9,6

9,6

9,6

77394,8

85102,7

74740,7

в том числе в рамках основного мероприятия «Озеленение территории города и обустройство зеленых зон»

9,6

9,6

9,6

77394,8

85102,7

74740,7

Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество малых архитектурных форм, в отношении которых проведены работы по содержанию (окраске и ремонту)

Всего по подпрограмме № 1

1424

1424

1424

5098,9

5408,3

5408,3

в том числе в рамках основного мероприятия «Озеленение территории города и обустройство зеленых зон»

1424

1424

1424

5098,9

5408,3

5408,3

1

2

3

4

5

6

7

Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество туалетных кабин, в отношении которых проведены работы по содержанию и эксплуатации

Всего по подпрограмме № 1

75

75

75

655,6

880,0

880,0

в том числе в рамках мероприятия «Улучшение внешнего облика улиц города»

75

75

75

655,6

880,0

880,0

Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество безнадзорных животных, в отношении которых проводятся работы по отлову и содержанию

Всего по подпрограмме № 1

618

500

500

1378,7

1216,4

1216,4

в том числе в рамках мероприятия «Улучшение внешнего облика улиц города»

618

500

500

1378,7

1216,4

1216,4

Наименование муниципальной услуги (работы) – уборка территории и аналогичная деятельность

Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) – площадь территории, занимаемой соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской в Волжском районе и на острове Городские пески в Волжском районе, в отношении которой проведены работы по содержанию (тыс. кв. м)

Всего по подпрограмме № 1

159,9

159,9

159,9

9612,2

10000,0

10000,0

в том числе в рамках мероприятия «Содержание и развитие отдельных территорий города»

159,9

159,9

159,9

9612,2

10000,0

10000,0

Итого по муниципальной программе

х

х

х

94140,2

102607,4

92245,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программе

 

Перечень

объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов

недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность

 

п/п

Наименование организации (получателя субсидии)

Наименование объекта (объектов) капитального строительства, наименование объекта (объектов)

недвижимого имущества

Сумма

(тыс. руб.)

В том числе за счет средств (тыс. руб.)

федераль-ного бюджета

област-ного бюджета

бюджета города

2018 год

Управление по инженерной защите

1.

Управление по инженерной защите

«Эллинги для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища

в районе г. Саратова, от ул. Б. Взвоз

до ул. Б. Садовая (3-я очередь строительства)

в район пос. Улеши и пос. Юриш»

272611,6

-

272611,6

-

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

2.

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

«Организация наружного освещения на участке ул. Завокзальный пос., 60, Кировского района

г. Саратова»

396,4

-

-

396,4

Итого

273008,0

-

272611,6

396,4

 

наверх