20 февраля 2019 года № 264
Об утверждении порядков принятия решений о предоставлении
бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из
бюджета муниципального образования «Город Саратов»
капитальных вложений и предоставления указанных субсидий
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования «Город Саратов» капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета муниципального образования «Город Саратов» и предоставления указанных субсидий (приложение № 2).
3. Отменить постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 марта 2014 года № 622 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования «Город Саратов» капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий» (с изменениями).
4. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Город Саратов» М.А. Исаев
Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального образования «Город Саратов»
от 20 февраля 2019 года № 264
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований
на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования «Город Саратов» капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования «Город Саратов» капитальных вложений в строительство (в том числе проектирование, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация, осуществление иных направлений инвестирования) объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, предприятий, уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - решение, субсидии, бюджет города, объекты, организации).
II. Принятие решения
2. Принятие решения осуществляется администрацией муниципального образования «Город Саратов» путем:
- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;
- издания соответствующего постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» по объекту (объектам), не включенному (включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.
3. Решение должно содержать в том числе:
а) наименование главного распорядителя средств бюджета города как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель);
б) наименование объекта (объектов) капитального строительства либо наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;
в) размер субсидии;
г) информацию об организации.
4. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
Допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.
III. Предоставление субсидий
5. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных решением Саратовской городской Думы о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
7. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (в том числе проектирование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизацию, осуществление иных направлений инвестирования) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (в том числе проектирования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения, стоимости объекта, общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае заключения финансовым органом муниципального образования с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте «г» настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. Решение главного распорядителя о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной организации в предшествующем финансовом году субсидии на цели предоставления субсидии принимается в форме муниципального правового акта главного распорядителя.
10. При наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии главный распорядитель направляет в комитет по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» обращение с приложением копии решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, о выделении бюджетных ассигнований и внесении соответствующих изменений в решение Саратовской городской Думы о бюджете города.
11. Предоставление организации субсидии в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Саратовской городской Думы о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
Председатель комитета по экономике
администрации муниципального
образования «Город Саратов» А.А. Разборов
Приложение № 2
к постановлению администрации муниципального образования «Город Саратов»
от 20 февраля 2019 года № 264
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и
ценового аудита из бюджета муниципального образования
«Город Саратов» и предоставления указанных субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «Город Саратов» муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, а также муниципальным унитарным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – решение, субсидии, бюджет города, объект, организации).
II. Принятие решений
2. Принятие решений осуществляется администрацией муниципального образования «Город Саратов» путем:
- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;
- издания соответствующего постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» по объекту (объектам), не включенному (включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.
3. Решение должно содержать в том числе:
а) наименование главного распорядителя средств бюджета города как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель);
б) наименование объекта (объектов), в отношении которого (которых) планируется подготовка обоснования и аудит;
в) размер субсидии;
г) информацию об организации.
III. Предоставление субсидий
4. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных решением Саратовской городской Думы о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидии.
5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
6. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
7. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае заключения финансовым органом муниципального образования с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте «г» настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
8. Решение главного распорядителя о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной организации в предшествующем финансовом году субсидии на цели предоставления субсидии принимается в форме муниципального правового акта главного распорядителя.
9. При наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии главный распорядитель направляет в комитет по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» обращение с приложением копии решения, указанного в 8 настоящего Порядка, о выделении бюджетных ассигнований и внесении соответствующих изменений в решение Саратовской городской Думы о бюджете города.
10. Предоставление организации субсидии в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Саратовской городской Думы о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
Председатель комитета по экономике
администрации муниципального
образования «Город Саратов» А.А. Разборов