17.09.19
20:39
+17°C, облачно, небольшой дождь
USD 64.12
EUR 70.6

Меню

17.09.19
20:39
+17°C, облачно, небольшой дождь
USD 64.12
EUR 70.6
12+

Катастрофа самолета «Саратовских авиалиний» оставила российских пилотов без работы

Трагедия АН-148 в Подмосковье выявила серьезные проблемы с дипломами у летчиков по всей стране

Катастрофа самолета «Саратовских авиалиний» оставила российских пилотов без работы

Прошлогодняя катастрофа самолета "Саратовских авиалиний" не только лишила саратовцев регионального авиаперевозчика и фактически авиапредприятия с многолетней историей, но и отразилась на летных экипажах по всей России. Напомним, что в ходе расследование МАК установил, что пилоты рейса Москва - Орск не включили обогрев датчика определения скорости. В процессе набора высоты произошло обледенение прибора, из-за чего экипаж получал неверные данные скорости и разогнал лайнер до режима пикирования, после чего произошло столкновение с землей.

Добавим, что оба летчики разбившегося самолета работали в «Саратовских авиалиниях» меньше года и пришли в компанию вместе с началом эксплуатации АН-148.
Прокурорские проверки выявили, что Южно-Уральский университет, который окончил второй пилот лайнера АН-148 Сергей Гамбарян, не имел сертификата авиационного учебного центра и утвержденной Росавиацией программы подготовки летного состава. Аналогичные недостатки выявились и в ряде других учебных центров. Проблемы вскрылись, как с кадровым, так и с материальным обеспечением. В связи, с чем от выполнения полетов в России отстранили 550 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств. Пострадавшие летчики пытались обжаловать это решение. Иски пилотов рассматривали в том числе и суды Челябинской области, где находится один из частных образовательных центров на базе, которого обучались студенты Южно-Уральского университета, но все они были отклонены. Фемида сослалась на то, что у всех трех структур отсутствовали действующие сертификаты и лицензии на право осуществления образовательной деятельности в области авиации. Кроме того, многие пилоты проходили курс обучения как профессиональную переподготовку и стажировку, не имея при этом свидетельств авиационного персонала, и фактически, не будучи пилотами гражданской авиации, а значит, не имея права на переобучение.

 

 

 

63
наверх