25.04.24
13:26
°C,
USD 92.51
EUR 98.91

Меню

25.04.24
13:26
°C,
USD 92.51
EUR 98.91
12+

Управление Роспотребнадзора объясняет как действовать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке

Если покупатель обнаружил, что цена на товар, пробитая в чеке, не соответствует той, что была указана на ценнике, он может: потребовать, чтобы ему продали выбранный товар по цене, указанной именно на ценнике, вернуть купленный товар, потребовав не только возмещение его стоимости, но и убытков, которые принесла недостоверная  информация. Об этом сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.

Управление Роспотребнадзора объясняет как действовать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке

В случае, если стоимость товара при оплате в кассе отличается от той, что указана на ценнике, потребитель имеет полное право потребовать оплаты стоимости согласно ценнику.

Прежде чем предъявлять претензии продавцу, нужно собрать доказательства существующих нарушений. А именно: сохранить кассовый чек и зафиксировать (например, сфотографировать на телефон) указанную на ценнике стоимость, чтобы их несоответствие было документально заверенным. Для пущей убедительности можно сфотографировать рядом ценник и чек или указать на отдельных снимках дату и время.

Если сотрудник предприятия-продавца отказался выполнять требования покупателя, высказанные им устно, их надо продублировать письменно — в книге жалоб и предложений, четко изложив ситуацию. Второй вариант — написать жалобу на имя администрации и/или собственников магазина.

В случае неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке, потребитель имеет право, в соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации,  обратиться в суд.

27 янв 2020, 14:27 1448 Поделиться: 0
Управление Роспотребнадзора объясняет как действовать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх