Целью конкурса стало создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, управленцев, педагогов-наставников системы образования, формирования их гражданской позиции, а также активного профессионального отношения к совершенствованию образования.
К участию во втором (очном) этапе конкурса по итогам заочного было допущено 158 участников по 7 номинациям: молодые учителя, молодые педагоги дополнительного образования, молодые педагоги-психологи, молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций, молодые руководители дошкольных образовательных организаций, молодые управленцы, педагоги-наставники.
Торжественное награждение лауреатов и победителей конкурса состоялось в Государственной Думе ФС РФ.
От Саратовской области в конкурсе приняли участие восемь педагогических работников – победителей регионального этапа Всероссийского конкурса молодых специалистов. В финале конкурса саратовские педагоги достойно показали себя, заняв призовые места.
Победителем в номинации «Молодые управленцы» стал Сергей Геращенко, заместитель директора по УВР лицея «Солярис» г. Саратова.
Лауреатами конкурса стали Резепова Виктория, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 11 г. Саратова, Вишняков Андрей, учитель иностранных языков средней школы п. Дубки, Кирюхина Арина, учитель истории и обществознания лицея «Солярис» г. Саратова, Щетинина Александра, педагог дополнительного образования Областного центра экологии, краеведения и туризма, Архипенко Игорь, педагог-психолог детского сада комбинированного вида «Одуванчик» г. Балашова, Иванова Светлана, заместитель директора по УВР средней школы № 18 г. Балаково, Денисова Оксана, педагог дополнительного образования МУДО «СЮТ г. Ртищево».
По традиции победители конкурса получили главный приз – Знак отличия с изображением Пеликана, а лауреаты – медали с его изображением.
Справка:
Целью Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2019» стало создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, управленцев, педагогов-наставников системы образования, формирования их гражданской позиции, а также активного профессионального отношения к совершенствованию образования.