Благодаря этому решению у региона нет обязательств перед какой-либо частной компанией-концессионером, нет нормы о получении устойчивой прибыли для этой компании.
Володин отметил, что в реализации проекта скоростного трамвая в Саратове главное – не получение прибыли, а обеспечение людям комфортного и современного транспортного сообщения.
Он предложил региональным властям не повышать стоимость проезда в трамваях для жителей, тем более что регион не тратит из своего бюджета средства на приобретение нового подвижного состава, они поступают как дополнительное финансирование.
«Вы со своей стороны посмотрите и не торопитесь прибавлять стоимость проездного. Возьмите и сравните, какая зарплата в Саратове, какая зарплата в Москве, какая стоимость проезда [трамвай] в Москве и какая стоимость [трамвай] могла бы быть в Саратове», — сказал он.