Рейд начался в 10.00 в центре города на остановочном пункте ул. Чапаева (Центральный колхозный рынок). Проверяющие мониторили автобусы № 90 А и № 6 А. сразу в двух направлениях: из центра в Заводской район и из центра в спальные районы: пос. Юбилейный и пос. Солнечный.
Участники рейда сверяли фактическое прибытие автобусов с планом-графиком и спрашивали пассажиров, есть ли у них замечания к данному транспорту.
Руководитель группы по работе с обращениями граждан Александр Черабаев: «Для рейда специально были выбраны маршруты, работающие по брутто-контрактам. Дело в том, что, согласно брутто-контракту, перевозчик получает фиксированную оплату каждого рейса из областного бюджета, но должен строго выполнять требования по качеству услуги. Одно из них - соблюдение графика движения.
При проверке выяснилось, что при следовании автобусов в направлении Заводского района г. Саратова средний интервал движения автобусов маршрутов № 6А и составил 7 - 18 мин., а на маршруте № 90А – 8 - 13 мин. При следовании автобусов в направлении Ленинского и Волжского районов средний интервал на маршрутах № 6А составил 12 – 13 мин., а на маршруте № 90А составлял 9 – 10 мин. Что соответствует графику вне часа пик.
В целом люди довольны и видят заметные улучшение в работе данных маршрутов. Одни пассажиры рассказали, что теперь ожидание автобусов сократилось до приемлемого времени, другие отметили новые и чистые салоны. Но были и замечания. 24-летний пассажир пожаловался на водителей, не соблюдающих скоростной режим, которые борются таким образом за пассажиров. «Поэтому, когда возможно предпочитаю автобусу самокат», - заключил он. Другой пассажир добавил, что после 8 вечера уехать в Юбилейный тяжеловато, приходится выходить «с запасом». Третья пассажирка на просьбу выдать ей билет, получила от недовольного водителя № 90 А целую ленту в 20 штук.
Все замечания будут переданы перевозчику для принятия соответствующих мер.