26.04.24
00:43
°C,
USD 92.51
EUR 98.91

Меню

26.04.24
00:43
°C,
USD 92.51
EUR 98.91
12+

Налоговая инспекция информирует об электронном взаимодействии с МФЦ

Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области сообщает, что регистрирующий орган и обособленные подразделения государственного автономного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  перешли на электронное взаимодействие при оказании государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 

Налоговая инспекция информирует об электронном взаимодействии с МФЦ

Данный вид взаимодействия исключает дублирование документов на бумажном носителе, что значительно сокращает сроки оказания услуги за счет сокращения сроков взаимодействия. 

Представленные в МФЦ документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за такое же время, как и при обращении в регистрирующий орган – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Государственная пошлина при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не уплачивается при направлении документов в регистрирующий орган заявителем в форме электронных документов через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также при направлении документов в регистрирующий орган в электронном виде через МФЦ или нотариуса.

В частности, электронный документооборот с электронной подписью позволяет бесплатно:

- создать или ликвидировать организацию;

- внести изменения в учредительные документы;

- зарегистрироваться в качестве  индивидуального предпринимателя;

- прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, электронное взаимодействие значительно упрощает доставку документов по государственной регистрации в регистрирующий орган и экономит денежные средства заявителя.

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

09 дек 2019, 15:50 1541 Поделиться: 0
Налоговая инспекция информирует об электронном взаимодействии с МФЦ
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх