25.04.24
03:40
°C,
USD 93.29
EUR 99.56

Меню

25.04.24
03:40
°C,
USD 93.29
EUR 99.56
12+

Новый вариант трассировки Южного обхода будет дешевле и не затронет многоэтажки и частный сектор

Предложен новый вариант трассировки Южного обхода: он будет дешевле на 46 млрд рублей и не затронет многоэтажки и частный сектор, сообщает телеграм-канал Вячеслава Володина.

Новый вариант трассировки Южного обхода будет дешевле и не затронет многоэтажки и частный сектор

В Москве Володин провел совещание, посвященное вопросу строительства Южного обхода. В нем приняли участие руководитель Росавтодора Роман Новиков, руководитель Нижне-Волжского управления автомобильных дорог Сергей Логунов, депутаты Государственной Думы.

Месяц назад был дан старт реализации проекта строительства Южного обхода, завершить который планируют к 2026 году.

Его протяженность – 46,3 км, включая мостовой переход через реку Волгу – 11,9 км. Этот вариант наиболее оптимальный из трех подготовленных, он на 46,3 млрд рублей дешевле, чем рассматриваемые ранее. Стоимость обхода с новой трассировкой составляет 134,4 млрд рублей вместо 180,7 млрд рублей.

Важно, что жилые дома частного сектора и многоэтажки в маршрут обхода не попадают.

Напомним, Южный обход с мостовым переходом должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова, тем самым замкнув кольцо вокруг одной из самых больших агломераций в России – Саратовской, которая включает города Саратов и Энгельс, где проживает более 1 млн 200 тыс. человек, соединившись с трассой Саратов-Озинки.

02 марта 2023, 10:05 700 Поделиться: 0
Новый вариант трассировки Южного обхода будет дешевле и не затронет многоэтажки и частный сектор
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх