«Все обращения будут систематизированы и отработаны. Каждое из них будет доведено до логического конца. Яркий пример, который выявила Прямая линия – в Энгельсе у людей, проживающих в многоквартирных домах, два месяца не было горячей воды. Жители много раз обращались, но проблема не решалась. Людям нужны не отписки, а решения. Такая ситуация не должна повторяться», - отметил Роман Бусаргин.
Руководитель ЦУРа Сергей Блаженнов рассказал об особенностях работы по отработке жалоб, предложений жителей, продемонстрировал работу «тепловой карты» проблемных тем региона. Например, по городу Саратову за последнее время пришло 1,5 тыс.сообщений, в числе тем, волнующих жителей, - дороги, ЖКХ, благоустройство, соцзащита.
«Подготовьте предложения, кто из служб, ведомств должен быть подключен к системе, чтобы они максимально оперативно отвечали на запросы жителей. Механизм, созданный администрацией Президента, самый современный. Он позволяет четко видеть запросы людей в интернете и оперативно на них реагировать. Все, что касается обращений граждан, должно быть интегрировано в одну систему, которая сокращает расстояние между людьми и властью», - поставил задачу Роман Бусаргин.