Основными целями организации «Сделано в России» являются не только поддержка отечественных производителей, но и информационное продвижение проектов и инициатив в сфере импортозамещения, формирование образа современного российского предпринимателя, оказание помощи российским бизнесменам. В движение «Сделано в России» вошли новостные ленты, каталоги компаний и экспертов.
Проект реализуется в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндексом». Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».
«Российские деньги в российские бренды - новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», -отмечает руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
В поддержку создания организации высказались многие лидеры общественного мнения, политики и бизнесмены.
- Платформа "Сделано в России" должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению. Мы рассчитываем, что площадка будет также полезна для разработчиков ИТ-решений, — считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин.
Изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности. "Сделано в России" — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России.
Правительство Саратовской области также не остается в стороне от сложившейся экономической ситуации и разрабатывает законопроект по новым региональным мерам поддержки для бизнеса. Председатель правительства области Роман Бусаргин рассказал, что в первую очередь речь идет о торговых центрах, у которых снизились доходы из-за оттока арендаторов. Для ТЦ планируется снизить ставку налога на имущество - с 2 процентов до 0,1 процента, что в общей сложности позволит сократить их затраты на 93 млн рублей.
Дополнительно к федеральным мерам поддержки до 31 декабря 2024 года планируется продлить действие «налоговых каникул» по упрощенной и патентной системам налогообложения для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в следующих сферах: производственная, социальная, научная, бытовые услуги и оказание услуг временного проживания.
- Кроме того, действие «налоговых каникул» расширится на 5 видов деятельности: переработка и консервирование фруктов и овощей, производство молочной продукции, производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, IT- технологии - заявил Бусаргин.
Очевидно, что для российских производителей конкурентноспособных брендов требуется новый подход и инструменты для поддержки бизнеса. Один из них — это национальный бренд и платформа "Сделано в России", где каждый предприниматель сможет бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах. Более полная информация представлена на сайте проекта.
Платформа поможет бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в решении задач по импортозамещению.