29.03.24
13:14
°C,
USD 92.26
EUR 99.71

Меню

29.03.24
13:14
°C,
USD 92.26
EUR 99.71
12+

В Саратове приступили к формированию народного техзадания по брендированию города

На первом заседании BrandTeam наметили план работы до конца года.

В Саратове приступили к формированию народного техзадания по брендированию города

Сегодня состоялась первая встреча в рамках сформированной в Саратове BrandTeam. 

Представители общественности, экспертного сообщества и активные жители вошли в состав команды, которая до конца этого года сформирует народное техническое задание для брендирования областного центра.

«У каждого города есть свои сильные стороны. Современные тренды предполагают, что нужно выделяться на фоне других. Сейчас города конкурируют за то, чтобы быть лучшими среди равных. Наша задача – показать самобытность и уникальность Саратова. Бизнес, местный житель или турист может отправиться сегодня куда угодно, поэтому четко обозначенные отличия и уникальные характеристики нашего дома важны для привлечения инвестиций, людей и капитала. Мы с вами сможем заложить основу для позиционирования города как цельного образа, как единого организма, который растет и развивается только в комплексе. Это новые инвестиции, это туризм, локальная культура», - обратилась к присутствующим председатель комитета по общественным отношениям и туризму Евгения Кознова.

Участники могли присоединиться к беседе не только очно: трансляция мероприятия велась на онлайн-платформе, что позволило подключиться к обсуждению более широкому кругу желающих. Модератором выступил директор саратовского маркетингового агентства Дмитрий Шаров. 

Среди популярных ассоциаций, связанных с Саратовом, присутствующие назвали Волгу. Однако подчеркнули, что река проходит и через другие города, что не дает эксклюзивности. Также вспомнили Саратовский калач.

«Саратов – это первая в провинции консерватория, первый общедоступный музей, причем хорошего наполнения. Своя художественная школа, известная Петровым-Водкиным, Борисовым-Мусатовым – это показательно. Продолжу то, что было сказано про климат: летом достаточно тепло, зимой снежно, это плюсы. Важно и вспомнить личности, которыми мы гордимся», - отметил заведующий кафедрой «Дизайн архитектурной среды» СГТУ им. Гагарина Ю.А., кандидат архитектуры Виталий Кудрявцев.

Среди наиболее известных личностей, связанных с Саратовом отметили Юрия Гагарина, напомнили, что именно в нашем городе он научился летать, вблизи приземлился после первого полета в космос. 

«Мы много говорим о прошлом, истории. Но все культурные вещи для меня лично избиты, а Саратову нужно смысловое наполнение имиджа и бренда, идея, чтобы инвесторы оставались в городе не только из-за истории, а потому что у Саратова есть будущее, - поделился студент саратовского вуза Илья Черкашин. – Меня привлекает энергия города: много интересных людей, происходят события, есть, в чем поучаствовать».

Для формирования концепции, которая будет передана профессиональным маркетологам, были заслушаны и другие предложения о том, какие ключевые символы, ассоциации есть сейчас. Прозвучали разные мнения, касающиеся аспектов как визуального, так и смыслового наполнения бренда. Было принято решение рассмотреть ряд вопросов более детально на следующих встречах.

08 дек 2021, 18:41 2683 Поделиться: 0
В Саратове приступили к формированию народного техзадания по брендированию города
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх