20.04.24
03:23
°C,
USD 94.09
EUR 100.53

Меню

20.04.24
03:23
°C,
USD 94.09
EUR 100.53
12+

Анастасия Пузанова: Анализ показал, что рекламные конструкции располагаются в городе хаотично, без единой политики их размещения

Состоялось встреча по вопросу размещения рекламных конструкций.

Анастасия Пузанова: Анализ показал, что рекламные конструкции располагаются в городе хаотично, без единой политики их размещения

Сегодня, 2 ноября 2021 года, председатель комитета по архитектуре городской администрации Анастасия Пузанова провела встречу с общественностью и представителями архитектурного сообщества по вопросу  размещения рекламных конструкций в городе.

Руководитель профильного комитета сообщила, что по поручению главы города Михаила Исаева было проведено обследование и анализ городских рекламных конструкций в центральной части города. Объекты были поделены на несколько видов: находящиеся в зоне изменения градостроительной ситуации (например, расширения дорог), в охранных зонах объектов культурного наследия, там, где режим охранных зон изначально запрещает установку конструкций, а также другие зоны.

«Анализ показал, что конструкции располагаются в городе хаотично, без единой политики их размещения. Расположение их на каждом перекрестке является загромождением областного центра. Проанализировав центральную часть города, мы попытались сформировать свои предложения по части единообразия размещения. В первую очередь, определившись с подзонами, мы хотели бы выделить типы и виды конструкций, которые могли бы там располагаться. Необходимо также определить правила оформления их внешнего облика. Хотели бы пойти по принципу разработки дизайн-кода», - заявила Анастасия Пузанова.

В рамках мероприятия все участники смогли поделиться своей точкой зрения. Заместитель председателя Градозащитного совета при Саратовской областной Думе Владимир Лешуков однозначно высказался против расположения больших рекламных конструкций в центре областного центра. Заведующий кафедрой «Дизайн архитектурной среды» Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А., кандидат архитектуры  Виталий Кудрявцев, в свою очередь предложил подумать над их общим дизайном, взяв типовые конструкции и привнеся туда что-то саратовское.

Начальник управления по наружной рекламе и художественному оформлению Дмитрий Макарычев сообщил, что в соответствии с законодательством о рекламе органы местного самоуправления определяют схему размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся на территории муниципального образования независимо от форм собственности, а такая схема на данный момент утверждена в 2014 году. Она не имеет срока, но может изменяться и дополняться.

По итогам мероприятия участники положительно отнеслись к представленному анализу и высказали желание изучить его более подробно в целях внесения изменений и предложений.

02 нояб 2021, 20:36 2718 Поделиться: 0
Анастасия Пузанова: Анализ показал, что рекламные конструкции располагаются в городе хаотично, без единой политики их размещения
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх