«Сегодня у общества есть запрос на современную и качественную систему образования. Качественное образование не может быть без укомплектованности квалифицированными кадрами школ. Зачастую совершенно разные предметы по направлениям преподают одни и те же учителя. Это, когда физику преподает учитель математики или биологии. Во многом это характерно для небольших сельских школ, но и в городских школах колоссальный дефицит учителей математики, информатики и физики, а имеющиеся учителя этих предметов сильно перегружены. В таком случае о каком качестве может идти речь? Проблема нехватки учителей – предметником сейчас стоит очень остро. Решать ее необходимо прямо сейчас. Конечно, развитие цифровых технологий и внедрение их в образовательный процесс никогда не заменит прямого контакта с учителем. Однобоких и односторонних решений здесь не должно быть. Важно, чтобы не закрывались школы, а ученики могли получать знания от специалистов - предметников», - подчеркнула Астахова.