29.03.24
10:21
°C,
USD 92.26
EUR 99.71

Меню

29.03.24
10:21
°C,
USD 92.26
EUR 99.71
12+

В МУПП «СГЭТ» прокомментировали перспективы развития электротранспорта в городе

Комментарий генерального директора МУПП «СГЭТ» Роберта Винькова о перспективах развития электротранспорта в городе.

В  МУПП «СГЭТ» прокомментировали перспективы развития электротранспорта в городе

В информационном поле муссируются слухи о проблемах горэлектротранспорта и возможности закрытия трамвайных маршрутов. Как директор СГЭТ смею заверить, что это не так. Электротранспорт был и остается самым экологичным видом транспорта в Саратове.

Кроме того, что касается трамвайных маршрутов, вагоны зачастую быстрее общего потока машин из-за возможности двигаться по выделенной полосе. Также разрабатывается проект строительства линии скоростного трамвая, идея создания которого в нашем городе принадлежит спикеру Государственной Думы Вячеславу Володину. Поэтому говорить об антитрамвайной риторике категорически нельзя. Хочу заметить, что каких-то обращений к Вячеславу Викторовичу на предприятии не планируется, о чем также сообщалось в прессе. Изменения все же будут, но только в лучшую сторону.

Предприятием регулярно осуществляется частичная модернизация подвижного состава, оптимизация работы маршрутов. Вводятся дополнительные услуги, удобные для пассажиров, например, безналичная оплата проезда. Также глава города Михаил Исаев высказывался о возможности в перспективе заменить часть троллейбусов электробусами. Это стратегически верный, но длительный с экономической точки зрения процесс, который займет не один год.

Совершенно другой вопрос – работа трамвайных маршрутов №№ 2,5,7. Техническое состояние рельсового пути в настоящее время не обеспечивает безопасного движения трамвая и может создавать угрозу жизни и здоровья пассажиров. Службами МУПП «СГЭТ» было проведено обследование, запротоколировавшее данный факт, акт обследования направлен главе города. Он принял единственно верное в сложившейся ситуации решение о закрытии данных маршрутов до проведения капитального ремонта. Вопрос необходимости капитального ремонта путей на данных маршрутах неоднократно поднимался предприятием, однако финансирование не было выделено.

Вместе с тем, данные маршруты совершенно не пользуются спросом у пассажиров города. Так, за 11 месяцев 2019 года на данных маршрутах перевозилось всего, в среднем, 151 человек в день, а именно: маршрут № 2 – 69 человек в день; № 5 – 28 человек в день; № 7 – 54 человека в день.

Действительно остается проблема недофинансирования перевозок, особенно льготных категорий граждан, но даже в таких условиях делается все возможное, чтобы сделать поездку на общественном транспорте более комфортной для каждого пассажира. Решая эту проблему сообща, мы сможем найти выход из сложившейся ситуации.

04 дек 2019, 17:20 1468 Поделиться: 0
В  МУПП «СГЭТ» прокомментировали перспективы развития электротранспорта в городе
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх