Напомним, структура работает в регионе с ноября 2020 года. Операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», получить консультацию специалиста, записаться на прививку, узнать о прохождении компьютерной томографии и другое.
На улучшение работы службы 122 в этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей. Всего в регионы РФ направили 700 млн рублей. Это позволит внедрить голосовые помощники, усилить штат операторов и дооснастить call-центры.
Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, в связи ухудшением эпидобстановки ожидается нагрузка не только на здравоохранение, но и на телекоммуникационную систему, поэтому в регионах проверят готовность call-центров принимать большое количество звонков. Будут оцениваться время ожидания и число пропущенных вызовов.
Отметим, в прошлом году по вопросам недозвона по номеру 122 жители Саратовской области на «Госуслугах» оставили 41 сообщение. В этом году жалобы еще не поступали.