26.04.24
22:06
°C,
USD 92.13
EUR 98.71

Меню

26.04.24
22:06
°C,
USD 92.13
EUR 98.71
12+

Саратовцы позвонили свыше 70 тысяч раз в службу 122 по вопросам COVID-19

За неполные 13 месяцев работы в Саратовской области единая служба 122 по вопросам COVID-19 приняла свыше 70 тыс. звонков. Больше всего жители интересовались записью на вакцинацию – 38%, записью на ПЦР-тест – 11% , и вызовом врача – 6,5%. Об этом сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи.   

Саратовцы позвонили свыше 70 тысяч раз в службу 122 по вопросам COVID-19

Напомним, структура работает в регионе с ноября 2020 года. Операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», получить консультацию специалиста, записаться на прививку, узнать о прохождении компьютерной томографии и другое.
  
На улучшение работы службы 122 в этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей. Всего в регионы РФ направили 700 млн рублей. Это позволит внедрить голосовые помощники, усилить штат операторов и дооснастить call-центры.
  
Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, в связи ухудшением эпидобстановки ожидается нагрузка не только на здравоохранение, но и на телекоммуникационную систему, поэтому в регионах проверят готовность call-центров принимать большое количество звонков. Будут оцениваться время ожидания и число пропущенных вызовов.
  
Отметим, в прошлом году по вопросам недозвона по номеру 122 жители Саратовской области на «Госуслугах» оставили 41 сообщение. В этом году жалобы еще не поступали.

18 янв 2022, 12:17 3423 Поделиться: 0
Саратовцы позвонили свыше 70 тысяч раз в службу 122 по вопросам COVID-19
AdministratsiyaSaratov
sar_area
bkd
opsar
gosuslugi
2gis
наверх